Приветствую!
К написанию статьи натолкнули меня пользователи в комментариях из статьи с опытом использования моего старого Xiaomi. Давайте посмотрим на основные тезисы и почему оправдывать производителя - это плохо.
"Производитель ничего не зарабатывает на своем устройстве"
Ага, конечно не зарабатывает. Ведь Вася Пупкин в интернете подсчитал, сколько стоит новый Айфон или МИ11. Обычно Айфон стоит 3 копейки, а Сяоми практически равен своей стоимости.
Почему это подсчет в попугаях?
1. Вася Пупкин не знает точно, сколько Сяоми или Яблоку обошелся тот или иной компонент. Тут учитывается не только цена самой комплектующей, но стоимость разработки.
2. Вася Пупкин не знает стоимость сборки, логистики и затрат на маркетинг.
В общем Вася Пупкин не знает ничего из внутренней кухни производителя. И новости "Мы разобрали iPhone 12 Pro Max и он стоит 229 долларов" - это глупость для детей. которые ничего не понимают в производстве. И их 229 долларов - это случайная цифра в попугаях, а не точная цена в долларах.
Все точные цифры - это коммерческая тайная. К примеру, ни один производитель не скажет, сколько ему на самом деле обошелся тот или иной компонент, так как для производителя компонента - это коммерческая тайна и тот же Qualcomm не будет рассказывать, сколько на самом деле им стоил 888, а Xiaomi не будет рассказывать за сколько они его купили, так как для всех цены разные и на этот счет у них есть договор с Qualcomm. Все это относится ко всем компонентам смартфона, сборке, логистике и рекламе.
"Рекламу можно отключить, сменить регион, станцевать польку-бабочку и т.д."
Это называется оправдание. Люди готовы всеми сила защищать свой выбор, так как деньги уплачены, а признать свой промах сложно.
Не должен пользователь танцевать с бубном, если он этого не хочет изначально (это когда смартфон берется для модификаций).
"Я 15 минут потратил и отключил, все делается по ролику на ютубе" - ну продолжай хавать, а производитель будет еще больше включать рекламы, ты же не против. Вот возрастные люди не могут отключить и ходят с телефонами, похожими на теле-магазин free-to-play помоек. Если бы так сделала Apple, то те же товарищи первыми кричали на каждом углу об этом, за собой то не видно.
Общий итог
Ты заплатил свои деньги и должен получить максимально качественный продукт за эту стоимость и не нужно оправдывать рекламу тем, что устройства продаются в минус. Сони тоже приставки продает в минус (с их слов) и зарабатывает на играх, но они же не вставляют рекламу своих камер в оболочку своих приставок.
Обычный пользователь не должен танцевать с бубном вокруг трубки. Устройством нужно пользоваться, а не приводить его в божеский вид сразу после покупки. Это равносильно после покупки новой машины - дотягивать все болты или перебирать мотор.
Если производитель выставил стоимость и покупатель за эту стоимость купил - это честная сделка и не нужно пытаться заработать еще больше. Не хватает денег? Делайте устройство дороже или не пытайтесь крысиными методами еще больше заработать. Телефон из магазина - это не free-to-play игра, где игрок изначально ничего не платит. Тот же телефон некоторые берут в кредит и реклама в прошивке равносильна плевку в лицо пользователю, который проголосовал за него рублем.
Спасибо, что дочитали до конца. Лайк и подписка приветствуются:)
Ещё по теме:
Мой телеграм-блог, где я публикую раздачи игр, софта и весь неформат для Дзена. Подписывайся!