Постоянно ведутся дебаты о влиянии социальных сигналов на поисковые рейтинги веб-сайтов. Главный аргумент заключается в том, что социальные сети напрямую не влияют на ваш SEO. Однако они оказывают влияние на факторы, влияющие на рейтинг, такие как трафик, то есть косвенно влияет на ваш рейтинг.
В этой статье вы узнаете некоторые важные факты о социальных сетях и их влиянии на ваш SEO.
#1: Управляет трафиком
Трафик всегда рассматривался как один из основных факторов ранжирования. Социальные сети влияют на трафик вашего сайта, обеспечивая большую видимость вашего контента. Когда многие люди делятся вашим контентом в своих сетях, они будут посылать больше трафика на ваш сайт и, следовательно, повышать ваш рейтинг. Исследование CognitiveSEO показало, что их рейтинг по термину “Google images” поднялся с 74-й позиции на 8-ю всего за один день. Этот стремительный рост рейтинга произошел сразу после того, как компания увидела 20 000 уникальных посетителей с Reddit.
#2: Рейтинг профилей в результатах поиска
Ваши профили в социальных сетях не ограничиваются только социальными сетями: они также ранжируются в результатах поиска. Они заметно выделяются в фирменных результатах поиска, часто на первой странице. Таким образом, ваш бренд может повысить видимость вашей поисковой системы и привлечь больше трафика, создавая профили в социальных сетях и оптимизируя их.
Вы также можете посмотреть рейтинги страницы и некоторые фрагменты отзывов. Так что если кто-то хочет узнать больше о компании, они могут нажать на эту ссылку. Посещение страницы компании в Facebook поможет им получить представление о личности бренда и открыть для себя ценный контент.
#3: Улучшает охват вашего контента
Социальные сети-это отличный канал, чтобы гарантировать, что ваш контент достигает как можно большего количества людей. В поисковых системах пользователи обнаруживают ваш контент только при поиске соответствующего ключевого слова. Но в социальных сетях вы будете получать свой контент перед людьми, которые даже не понимали, что им нужен ваш контент.
Лучший охват контента переводится в высококачественный трафик, который, опять же, влияет на ваш рейтинг. Мэтью Вудворд провел эксперимент, чтобы попытаться ранжировать по ключевому слову “самые нездоровые продукты". Хотя у него действительно была стратегия обратной связи, что действительно имело значение для него, так это акции в социальных сетях.
Как только кто-то поделился им в социальных сетях, он делился им снова и снова, пока сам Джордж Такей не поделился этим постом. Его доля собрала 16 000 + лайков и 8800+ акций. Вскоре после этого сообщение получило показанный фрагмент для целевого поискового запроса. Это показывает, насколько эффективными могут быть социальные акции, особенно когда в них участвует влиятельная личность в социальных сетях.
Даже если вы не можете заставить влиятельного человека органично делиться вашим контентом, вы все равно можете искать влиятельных людей, которые захотят поделиться им. Вы можете использовать такие платформы, как Influence.co чтобы обнаружить соответствующие влиятельные лица в вашей вертикали. Платформа также помогает вам просмотреть их предыдущие партнерские отношения с брендами, чтобы увидеть, соответствуют ли они вашему бренду.
#4: Социальные медиа-платформы-это поисковые системы
Люди не просто используют поисковые системы для поиска информации. Обладая надежными функциями поиска, платформы социальных сетей также сами служат ценными поисковыми системами. Там могут быть люди, которые находят ваш профиль, страницу или контент через поиск в социальных сетях. Вот почему так важно оптимизировать свои страницы в социальных сетях и контент с релевантными ключевыми словами, чтобы повысить вашу видимость. Вы можете использовать такие инструменты, как SpyFu, чтобы найти ключевые слова, по которым ваши конкуренты ранжируются и по которым они получают клики.
Это даст вам представление о том, какие ключевые слова использовать, чтобы сделать ваш контент более заметным в результатах поиска в социальных сетях и привлечь больше кликов на ваш сайт. Вы можете оптимизировать свои биографии и подписи в социальных сетях с помощью этих ключевых слов.
#5: Локальное SEO
Социальные сети также влияют на ваши местные усилия по SEO несколькими способами. Как вы уже знаете, ваш NAP (имя, адрес и номер телефона вашей компании) играет важную роль в рейтинге местных поисковых систем.
Если вы сохраняете согласованную информацию NAP во всех своих списках и на веб-сайте, Google будет считать ваш бизнес более надежным. И это может повысить ваш рейтинг в местных результатах поиска. Поэтому крайне важно использовать одну и ту же информацию NAP в своих профилях в социальных сетях, местных списках объявлений и на веб-сайте. Кроме того, некоторые платформы социальных сетей позволяют вам геотегировать свои истории и посты. Это отличный способ получить большую видимость среди местной аудитории, помогая вам расширить свой охват.
В Instagram, например, пользователи могут выполнять поиск контента, привязанного к определенному местоположению с помощью геотегов. Таким образом, вы сможете привлечь больше местных посетителей.
Отзывы на ваших страницах в социальных сетях также помогут вам привлечь местных клиентов. Опрос BrightLocal показал, что 86% потребителей читают отзывы о местных предприятиях. Как вы уже поняли из предыдущих пунктов, ваши профили в социальных сетях отображаются в результатах поиска и отображают фрагменты отзывов. Это может побудить любопытную местную аудиторию посетить вашу страницу в социальных сетях.
#6: SEO YouTube
Видео с YouTube занимают видное место в результатах поиска. На самом деле, популярные и релевантные видео YouTube будут первыми, кто появится для определенных поисковых запросов. Кроме того, вы все равно получите видео-карусели после лучших результатов поиска.
Это делает крайне важным оптимизировать ваш канал YouTube и видео для SEO. Все, что вам нужно сделать, это оптимизировать описания видео и заголовки с соответствующими ключевыми словами. Это поможет вам получить большую видимость не только внутри платформы, но и в обычных результатах поиска.
Вывод
Как вы можете видеть из этих пунктов, социальные сети играют решающую роль в вашей общей стратегии SEO, даже если они могут напрямую не влиять на ваш рейтинг. Это в основном работает, принося вашему бренду и контенту большую видимость, что, в свою очередь, приводит к большему трафику. Кроме того, ваши профили в социальных сетях и видео на YouTube также входят в число обычных результатов поиска. Таким образом, оптимизация их для поисковых систем, безусловно, повысит вашу общую стратегию SEO.