Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Оценить современные моторы которые продаются сейчас, можно только спустя какое-то время, а вот моторы которые распространены на вторичном рынке уже изучены специалистами. Среди них можно выявить самые ломучие и ненадёжные. Надо отметить, что ломаются не поголовно все моторы какой-либо серии, а только некоторые экземпляры. Именно по ним собирается информация, что ломается и почему.
Не бывает такого, что все моторы выходят из строя в гарантийный срок, большая часть проходит отведённый им ресурс. Ни один нормальный производитель не будет так портить свою репутацию. Давайте посмотрим на 3 самых ломучих моторов на вторичке, а также отметим автомобили на которые их ставили.
Моторы ЕА 888 1.8-2.0 л Tsi
Семейство моторов ЕА888 появилось в 2006 году, и с того момента пережили 4 поколения. Самые проблемные моторы были во втором и третьем поколении, которые продавались с 2007 по 2012 год. Они имели чугунный блок цилиндров и цепной механизм ГРМ. Во втором поколении моторов меняли поршневые группы по гарантии из-за слабых колец и тонкостенных поршней. Также отмечали сильный масложор.
В третьем поколении мотора масложор снизили, но проблема осталась. Из проблем отмечали разницу давлений в камере сгорания и картере, растяжению цепи к 100 тыс. км., протечки водяной помпы и термостата, износ шеек распредвалов. Самой большой критике подвергались маслосъёмные кольца.
На какие авто ставили моторы серии ЕА888 с 2007 по 2012 год
Ауди - А3, А4, А5, А6, Q3, Q5 и ТТ
Фольксваген - Тигуан, Поло, Гольф, Пассат, Джета, Транспортёр и Амарок
Шкода - Октавия, Суперб, Йетти
Моторы ЕА111 1.4 Tsi, Tfsi
Турбомоторы семейства ЕА111 были представлены в 2005 году и служили до 2012 года. Данные моторы внутреннего сгорания имеют множество различных модификаций. Они пришли на смену атмосферным двухлитровым мотором.
Самая большая проблема данного мотора - цепь ГРМ, она могла растянуться уже к 60 тыс. км., а в некоторых случаях даже раньше. Конструкция натяжителя тоже выходила из строя. Также мотор очень быстро реагировал на плохое топливо, был нагар на форсунках, склонность к закоксовыванию, масложор, интеркулер турбины часто засорялся, плюс прогарали поршни.
На какие авто ставили моторы серии ЕА111 с 2005 по 2012 год
Ауди - А1, А3
Фольксваген - Гольф, Пассат, Поло, Тигуан
Шкода - Фабиа, Октавия, Рапид, Суперб, Йетти
Моторы 1.6 THP (EP6, Prince)
Французский мотор под руководством БМВ был создан в 2005 году, а дебютировал в 2006 году. Основные отличия моторов ЕР: шатун создавался методом двухсторонней ковке, коленвал балансировался без противовесов, ГБЦ отливался без формы по специальной технологии.
Главные минусы - дефекты поршневой группы, низкий ресурс цепи ГРМ и натяжителей. На атмосферниках цепь держалась до 80 тысяч км, на турбомоторах ещё меньше. Из-за проблемной системы смазки был масложор, закоксовка, утечка масла через кольца. Также задиры вкладышей и распредвалов, отказы системы питания и т.д.
На какие авто ставили моторы серии ЕР6 с 2008 по 2011 год
Пежо - 207, 308, 3008, 5008
Ситроен - С4 хэтчбек и седан, DS3
Какие выводы
Проблемных моторов не мало - это лишь самые популярные из ломучих. В этот же список можно поставить моторы семейства БМВ N45 и N46. Также мотор Рено 1.5-1.9 Dci, моторы V6 от Мерседеса и Тойота, и ранние малолитражные моторы Хендэ и Киа которые сейчас уже не актуальны. Зато моторов АВТОВАЗА среди самых ломучих нет, т.к они слишком простые и архаичные.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно