Найти тему

​​Когда плата за коммуналку должна быть снижена?

Оглавление

Предоставляемые жильцам коммунальные услуги должны быть качественными. В противном случае нужно требовать перерасчета.

Слабый напор воды из крана.

Не соответствие температуры горячей воды установленному нормативу.

Отключение воды (более 4 часов подряд), газа (более 4 часов за один месяц), электричества (более чем 24 часа): 

➖ все это - услуги ненадлежащего качества.

Что нужно сделать?

Как только обнаружили нарушение, обратиться в аварийную службу

Потребовать составления акта, где будет указано точное время обнаружения некачественной услуги

После устранения проблем направить в УК заявление с требованием перерасчета.

Если представители УК по вызову не являются, составьте акт самостоятельно, попросите соседей его подписать. Такой документ будет надлежащим доказательством в случае судебного спора.