Найти тему

Книга "Уличный кот по кличке Боб". Как котейка спас жизнь человеку. Основана на реальных событиях

1,5K прочитали
Обложка фильма. Источник - https://www.kinopoisk.ru/film/930442/
Обложка фильма. Источник - https://www.kinopoisk.ru/film/930442/

Недавно Яндекс Дзен запустил (новомодное слово) «челлендж», а если по-русски - “поделись чем-то на определенную тему”.

И тема эта #ценный урок , про книгу или фильм, которые как-то повлияли на меня.

Я решил рассказать вам про одну книгу, которую не так давно прочитал. Называется она «Уличный кот по кличке Боб». На основе её снят фильм. К слову сказать, я сначала увидел фильм, а затем уже решил прочесть книгу.

Тема брошенных животных меня всегда волновала, я не могу пройти равнодушно мимо какого-нибудь дворового пса или котейки. Если у меня есть что-то съедобное с собой, то я угощу, поделюсь.

А сюжет этой книги как раз обратный, в ней беспризорный кот спас человека! Сложно рассказать так, чтобы и сюжет передать и интриги не выдать.

Хотя возможно многие её уже читали или фильм видели, так что я расскажу немного.

Недавно Яндекс Дзен запустил (новомодное слово) «челлендж», а если по-русски - “поделись чем-то на определенную тему”. И тема эта #ценный урок , про книгу или фильм, которые как-то повлияли на меня.-2

Книга основана на реальных событиях. Она про молодого человека Джеймса Боуэна, который волею злой судьбы оказался на улице, без крыши над головой с наркотической зависимостью и с полным непониманием, как жить дальше. Он уличный музыкант, поёт и выступает под гитару на улицах Лондона.

В какой-то момент, когда выхода из сложившийся ситуации совсем не видно, и Джеймс доходит до отчаяния... ему встречается рыжий кот. Так получилось, что кот увязался за ним и никуда больше не отходил. На улицах музыканта с котом на плече стали замечать намного больше людей.

В свою очередь Джеймс начинает заботиться о котейке, и именно это спасает ему жизнь.

Кадр из фильма. Кстати кот Боб в фильме играет сам себя.
Кадр из фильма. Кстати кот Боб в фильме играет сам себя.

Насколько я знаю, многие зависимости идут именно от тотального эгоизма, когда всё только себе и о себе, и ничего другому. А тут ему приходится заботиться о ком-то. Если на себя он давно смотрит безразлично, тот кот вызывает у него чувство ответственности. Особенно когда он однажды сбежал, Джеймс чётко понял, как же ему одиноко и как он нуждается в том, чтобы заботиться о ком-то.

Это удивительно, но, казалось бы, если человеку, которому самому нужна помощь, поменять вектор мышления и начать помогать другим, то он становится сильнее! Свои проблемы начинают видеться уже и не такими нерешаемыми. И начинаешь чувствовать себя лучше, начинаешь понимать, что ты кому-то тоже нужен.

Я понял, что не нужно выпрашивать к себе внимания, а нужно наоборот его дать кому-то, о ком-то позаботиться, это парадоксально, но от этого становится легче! А внимание приходит и к тебе.

А это реальный Джеймс Боуэн вместе с котом Бобом на улице Лондона.
А это реальный Джеймс Боуэн вместе с котом Бобом на улице Лондона.

Книга повествует от имени автора. Её вы можете легко найти в магазинах и интернете. Кот по кличке Боб сейчас стал известен на весь мир.

Если не любите читать, то советую посмотреть фильм. И пусть вас не пугает изначальный мрак в истории этого человека, это нужно чтобы показать ценность света, на который он в итоге вышел.

А вам знакома эта история про кота по кличке Боб?

Быть Добру, Друзья!

~~~~~

ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Дзен

Другие статьи моего блога: