Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что в сегменте самых дешевых автомобилей появилось что-то новенькое и интересное.
А оно действительно появилось, стоит лишь зайти на румынский сайт марки Dacia .
Чего же там интересного? Пока у нас во всю идут продажи Renault Logan и Sandero второго поколения, румыны уже начали принимать заказы на машины третей генерации, которую представили в прошлом году.
Массовые продажи пока не стартовали, но вот цены в евро на румынские Dacia Logan и Dacia Sandero уже вывешены. Поэтому мы можем посмотреть, за сколько примерно, эти автомобили будут продавать в России.
Почему нам можно доверять европейским ценникам? Потому что та же Lada Vesta или Niva продаются в Европе дороже, чем в России. Поэтому навряд ли Logan станут предлагать россиянам за большие деньги, чем европейцам.
Это же утопия, если сравнивать средние доходы в России и Германии, например. Кроме того, у нас есть московский завод Renault и АвтоВАЗ, где можно собирать Logan и Sandero по полному циклу с максимальной локализацией.
Так с чего бы тогда европейские цены должны сильно отличаться от российских, да ещё и быть заметно выше? Ладно, давайте перейдём к делу.
Итак, самый дешевый Dacia Logan с некрашеными бамперами стоит 8 400 евро (756 840 рублей). За эти деньги вы получите совершенно пустую машину. Помимо печки, у неё ещё должна быть регулировка руля по высоте и всё на этом. Совсем не густо, правда?
Средняя комплектация обойдётся в 9800 евро (882 980 рублей) . Такой автомобиль выглядит уже интереснее, потому что у него есть аудиосистема, кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары.
Самую напичканную комплектацию предлагают за 10 700 евро (964 070 рублей) . Здесь уже будет регулировка кресла водителя по высоте, сенсорный экран на 8 дюймов, подогрев зеркал заднего вида и прочие «плюшки».
Интересно, что за климат-контроль вместо кондиционера предлагают доплатить отдельно. Думаю, в России таких наборных комплектаций не будет. У нас всё собьют в три или четыре варианта оснащения без «конструктора Lego».
Если говорить о хэтчбеке Sandero , то за базовую машину с кучей неокрашенных элементов хотят получить 8600 евро (774 860 рублей) . Средненькая комплектация вытащит из семейного бюджета румынских автолюбителей уже 9600 евро (864 960 рублей) .
А вот «люкс» почему-то стоит одних денег с седаном. Опять 10 700 евро или 964 070 рублей по актуальному курсу.
Отметим, что в средней и самой дорогой версии не только список оснащения длиннее, но и можно выбрать мотор из нескольких вариантов.
Что же, если новый Logan приедет в Россию с такими ценами, то Solaris и Polo уже должны напрячься.
Советую посмотреть:
В КНР сумели сделать электромобиль всего за 369 000 в рублях. Его берут лучше Теслы
Многие не пройдут техосмотр по новым правилам, но бояться пока рано. Объясняю, почему
Sienna – вэн из Японии за 350 000 рублей, с которым не расстаются по 13-14 лет. На то есть 5 причин
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!