Платформа, ориентированная преимущественно на визуальные эффекты, стала для предприятий электронной коммерции прекрасной возможностью продавать свои продукты — даже в условиях конкуренции, с которой они сталкиваются со стороны крупных интернет-магазинов, в поисковых системах.
Знаешь, что мы имеем в виду?
Когда я ищу обувь в Google, первая страница заполнена результатами с ведущих сайтов электронной коммерции в зависимости от моего местоположения. Заметили, как Яндекс Маркет, Ламода, Озон, Вайлдберриз занимают большую часть поиска? Но вот магазин, на который я наткнулся через рекламу в Инстаграм, продвигающую их обувь — по цене меньше, чем все вышеперечисленные, и я нашел, продукт который выглядит лучше!
Здесь следует отметить: на рынке так много других магазинов, которые предлагают товары, которые вы ищете; некоторые, возможно, даже лучшие его варианты, но они не отображаются в результатах поиска.
Причина в том, что с крупными игроками в индустрии электронной коммерции действительно сложно конкурировать. Но социальные сети — это господство, которое любые магазины определенно могут взять на себя.
На самом деле мы говорим здесь об Инстаграм и о том, как ваш интернет-магазин может действительно сиять на платформе — как органически, так и с помощью платных кампаний.
1. Сосредоточьтесь на создании сообщества
Независимо от того, рекламируете ли вы десктопный магазин электронной коммерции или его мобильное приложение для увеличения количества установок, важно в первую очередь сосредоточиться на создании своего сообщества. Поскольку для потребителей доступно так много вариантов, важно, чтобы они каждый раз выбирали ваш бренд.
Инстаграм — это использование правильного набора популярных и специфичных для бренда хэштегов, чтобы ваши сообщения были обнаружены. Создайте кампанию, которая побуждает вашу целевую аудиторию использовать хэштег для конкретного бренда. Начните тенденцию с ваших существующих клиентов, подталкивая их делиться своими покупками и продвигать цепочку.
Вот пример от одной из ведущих спортивных компаний Nike. Nike создала кампанию #runfree, чтобы собрать вместе всех бегунов со всего мира и сформировать собственное сообщество. Кампания была фактически создана для продвижения определенного ассортимента их кроссовок.
2. Сделайте своих клиентов образцом для вас
Социальное доказательство, как известно, хорошо работает в магазинах электронной коммерции. Когда люди знают, что есть такие же, как они, покупают продукт, они с большей вероятностью сделают то же самое. Но вы не можете практически преследовать каждого потенциального клиента и указывать ему на кого-то, кто купил у вас товар. Вот тут-то и появляется пользовательский контент.
Сделайте совместное использование контента, созданного пользователями , частью вашей маркетинговой стратегии в Инстаграм, даже если сообщения не соответствуют вашей высококачественной фотографии. Это делает две вещи — почтение клиенту, который поделился фотографией, заслуживает его / ее лояльность, и публикация служит социальным доказательством для других того, насколько хороши ваши продукты.
3. Сотрудничайте с другими брендами или лидерами мнений
Продолжая описанный выше процесс, мы хотели бы рассказать о том, как многие пользователи Инстаграм пробились в разные отрасли, чтобы стать влиятельными лицами. Это люди, у которых будут тысячи или даже миллионы последователей — на это число вам тоже потребуется немало времени. Но они составляют вашу целевую аудиторию. Тогда почему бы не использовать их возможности с помощью маркетинговой программы влиятельных лиц ?
Было доказано, что заинтересованный подписчик в Инстаграм стоит намного дороже, чем в любом другом канале социальных сетей, включая Фейсбук. Это именно та причина, по которой вам нужно использовать все уловки, чтобы охватить максимум вашей целевой аудитории!
4. Проводите интересные конкурсы или розыгрыши
Вовлеченность — ключ к цифровому успеху . Поэтому вместо того, чтобы пытаться накормить свою целевую аудиторию своими постами, продвигающими ваши продукты, сосредоточьтесь на создании кампании взаимодействия. Самые распространенные и эффективные — это проведение конкурсов или розыгрышей призов.
Вот забавный факт: пользователи Инстаграм с большей вероятностью будут активно взаимодействовать с брендами. Это означает, что несколько простых хэштегов, таких как #giveaway #contestalert, могут привести вас к следующему участнику!
Хотите еще больше людей? Перенаправьте посетителей вашего веб-сайта, прежде чем они уйдут, с помощью кампании, которая уведомляет их о продолжающемся конкурсе и о том, что они могут выиграть, приняв участие! Кампания должна быть ненавязчива и должна не только повысить вовлеченность на сайте, а также уровень участия в конкурсе.
Увеличьте количество подписчиков в Инстаграм в 10 раз быстрее за счет ретаргетинга посетителей вашего сайта! Об этом подробнее можете узнать на моем youtube канале.
5. Не забывайте взаимодействовать со своей аудиторией
Продолжая вышесказанное, поскольку участие является ключом к цифровому успеху, важно, чтобы маркетологи сосредоточились на взаимодействии со своей аудиторией в Инстаграм. Важно найти способы, которыми ваш целевой рынок может вас узнать, и нет лучшего способа, чем присоединиться к разговору с ним.
Составьте короткий список нескольких ключевых слов и хэштегов, имеющих отношение к вашему бизнесу. Затем взгляните на сообщения, которые люди сделали вокруг него. Вы можете обнаружить некоторые сообщения, которые можно использовать как пользовательский контент, но вы также найдете возможности для продвижения своего магазина электронной коммерции.
6. Создайте привлекательную тему
Убедить людей открыть для себя один ваш пост — это все равно, что заставить их открыть для себя всю вашу ленту. Любой пользователь Инстаграм может прокрутить вашу ленту, чтобы увидеть, что вы предлагаете, и именно здесь вам нужно привлечь их интерес.
Создание в ленте темы, которая имеет отношение к вашим продуктам и раскрывает в них лучшее, — отличный способ стимулировать их интерес. Если на то пошло, даже заинтригуйте их, чтобы они вернулись в поисках большего.
7. Не забывайте личные сообщения
В Инстаграм есть функция, которую большинство компаний забывают использовать, — прямое сообщение. Когда кто-то подписывается на вашу учетную запись, это означает, что он / она заинтересован в вашем продукте. Пришло время ударить по голове.
Отправьте быстрое сообщение человеку, который уведомит его о специальной скидке, которую он может запросить при своей первой покупке, или о текущей распродаже в вашем магазине. Вы также можете использовать этот канал, чтобы начать быстрый разговор со своими клиентами.
Инстаграм — это очень важно для того, чтобы ваши посты находили нужные люди и в нужное время. Поэтому не забудьте сначала поэкспериментировать с частотой и временем публикации публикаций, чтобы понять, когда ваши клиенты наиболее активны.
Помните, что даже Инстаграм — это добавление ценности вашей аудитории. Поэтому создайте стратегию, которая дополняет то, за чем вы следите на других каналах, для достижения максимальных результатов!
8. Используйте таргетированную рекламу
С помощью таргетированной рекламы вы сможете продавать ваши товар в любых объемах и привлекать подписчиков в ваш аккаунт для дальнейшего прогрева. Чтобы узнать, как правильно настраивать таргетированную рекламу, подпишитесь на мой инстаграм , и примите участие в моем мастер-классе по таргетированной рекламе.