Часть III. Топ 12 ошибок начинающего таргетолога.⠀
🔸Не обрабатывает аудиторию, которая взаимодействует с брендом в соцсетях.⠀
Многие забывают, что можно показывать рекламу тем людям, которые взаимодействовали с брендом в соц.сети:⠀
В Facebook аудитория создаётся в Ads Manager: инструмент «Аудитории» -> «Индивидуализированная аудитория».⠀
Однако в Facebook нельзя выделить тех, кто позитивно или негативно отреагировал на твою рекламу, но зато можно собрать посетителей, совершивших определённое действие:⠀
В итоге ты получишь «тёплую» аудиторию, с которой можно и нужно работать. Как это делать?⠀
Ты можешь показывать объявление посетителям бизнес-профиля Instagram.⠀
На все эти аудитории также можно настраивать look-alike — показывать рекламу пользователям, похожих на тех, кто уже взаимодействовал с брендом.⠀
🔸Не использует UTM-разметку.⠀
С помощью UTM-меток ты сможешь проанализировать эффективность рекламных объявлений и точно сказать, какое из них, например, приносит большее количество заявок.⠀
🔸Не ставит лимиты.⠀
Выставляй дневные и/или общие лимиты (бюджеты) на кампанию, иначе высока вероятность слить деньги заказчика.⠀
🔸Неправильно анализирует показатели эффективности.⠀
Случается, что новичок анализирует не те показатели и поэтому не добивается нужных результатов. Предположим, твой клиент продаёт женские халаты с ушками. Ты сделал крутую картинку и манящий текст. Ты видишь, что у рекламной кампании, настроенной на девушек 18–24 лет, высокий CTR (кликабельность объявлений) и самая выгодная стоимость перехода на сайт. Всё отлично, ты начинаешь масштабировать эту кампанию, перераспределяя туда большую часть бюджета. А потом приходит клиент и говорит, что продаж нет…⠀
Как так вышло? Ты проанализировал CPC (стоимость за переход) вместо CPO (стоимость за покупку). Аудитория с самым низким CPC и высоким CTR далеко не всегда в итоге покупает товар.⠀
Как этого избежать? Определи, на какие показатели ориентироваться, где смотреть статистику (в рекламном кабинете, в счётчиках и пр.) и приступай.⠀
Автор: Анна Чепуркина, трафик-менеджер Ingate⠀
🔸Это далеко не все ошибки начинающего таргетолога. Но если учесть хотя бы их, твои рекламные кампании станут гораздо эффективнее. И помни, что главная ошибка — опустить руки. Сложные задачи — плюс в копилку опыта. Поэтому действуй!⠀
⠀
Делись мнением в комментариях.