Найти тему
Алексей Кисель

Часть III. Топ 12 ошибок начинающего.⁣⁣

Часть III. Топ 12 ошибок начинающего таргетолога.⁣⁣⠀

🔸Не обрабатывает аудиторию, которая взаимодействует с брендом в соцсетях.⁣⁣⠀

Многие забывают, что можно показывать рекламу тем людям, которые взаимодействовали с брендом в соц.сети:⁣⁣⠀

В Facebook аудитория создаётся в Ads Manager: инструмент «Аудитории» -> «Индивидуализированная аудитория».⁣⁣⠀

Однако в Facebook нельзя выделить тех, кто позитивно или негативно отреагировал на твою рекламу, но зато можно собрать посетителей, совершивших определённое действие:⁣⁣⠀

В итоге ты получишь «тёплую» аудиторию, с которой можно и нужно работать. Как это делать?⁣⁣⠀

Ты можешь показывать объявление посетителям бизнес-профиля Instagram.⁣⁣⠀

На все эти аудитории также можно настраивать look-alike — показывать рекламу пользователям, похожих на тех, кто уже взаимодействовал с брендом.⁣⁣⠀

🔸Не использует UTM-разметку.⁣⁣⠀

С помощью UTM-меток ты сможешь проанализировать эффективность рекламных объявлений и точно сказать, какое из них, например, приносит большее количество заявок.⁣⁣⠀

🔸Не ставит лимиты.⁣⁣⠀

Выставляй дневные и/или общие лимиты (бюджеты) на кампанию, иначе высока вероятность слить деньги заказчика.⁣⁣⠀

🔸Неправильно анализирует показатели эффективности.⁣⁣⠀

Случается, что новичок анализирует не те показатели и поэтому не добивается нужных результатов. Предположим, твой клиент продаёт женские халаты с ушками. Ты сделал крутую картинку и манящий текст. Ты видишь, что у рекламной кампании, настроенной на девушек 18–24 лет, высокий CTR (кликабельность объявлений) и самая выгодная стоимость перехода на сайт. Всё отлично, ты начинаешь масштабировать эту кампанию, перераспределяя туда большую часть бюджета. А потом приходит клиент и говорит, что продаж нет…⁣⁣⠀

Как так вышло? Ты проанализировал CPC (стоимость за переход) вместо CPO (стоимость за покупку). Аудитория с самым низким CPC и высоким CTR далеко не всегда в итоге покупает товар.⁣⁣⠀

Как этого избежать? Определи, на какие показатели ориентироваться, где смотреть статистику (в рекламном кабинете, в счётчиках и пр.) и приступай.⁣⁣⠀

Автор: Анна Чепуркина, трафик-менеджер Ingate⁣⁣⠀

🔸Это далеко не все ошибки начинающего таргетолога. Но если учесть хотя бы их, твои рекламные кампании станут гораздо эффективнее. И помни, что главная ошибка — опустить руки. Сложные задачи — плюс в копилку опыта. Поэтому действуй!⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Делись мнением в комментариях.