===
===
Несмотря на зимнее время года (до уборочного сезона ещё почти полгода), крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в Республике Беларусь – завод «Гомсельмаш», активно отгружает потребителям новые комбайны.
Одними из первых покупателей новейших зерноуборочных комбайнов "Полесье" GS-12A1 PRO в этом году стали российские сельскохозяйственные производители, которых очень устраивает соотношение «цена – качество» белорусской техники.
===
Справка:
Этот зерноуборочный самоходный комбайн, является современной модернизацией комбайна «Полесье» КЗС-1218 ( GS -12), разработанного на Гомельском заводе ещё в 2006 году.
Комбайн GS -12 был серьёзно модернизирован в 2016 году (получив добавочный индекс «А1»), а в 2020 году начался выпуск улучшенной модели GS -12 A 1 PRO .
---
===
На зерноуборочный комбайн GS-12A1 PRO устанавливается дизельный восьмицилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238ДЕ-22 производства Ярославского моторного завода.
Объём двигателя составляет 14,9 литра, номинальная мощность – 330 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1225 Нм при 1200 – 1400 об/мин.
---
Минимальный удельный расход топлива составляет 152 г/л.с. в час, ёмкость топливного бака комбайна – 600 литров.
===
Трансмиссия – гидравлическая, рулевое управление – гидрообъёмное. Рабочая скорость комбайна составляет 8 км/ч, максимальная транспортная скорость – 20 км/ч, масса комбайна – 14,5 тонн.
Комбайн оснащается двухбарабанной системой обмолота (ширина барабана – 1500 мм, диаметр барабанов – 800 и 600 мм), площадь сепарации составляет 6 квадратных метров.
===
Также на комбайн установлен модернизированный соломоизмельчитель, что позволяет работать на сложных культурах.
Объём зернового бункера, оснащённого вибрационным дном, составляет 9 кубометров, высота выгрузки – 4 метра, скорость выгрузки – 70 литров в секунду.
===
Комбайн GS -12 A 1 PRO отличается новой комфортабельной двухместной кабиной с большой площадью остекления, с системой кондиционирования воздуха и сиденьем на пневматической подвеске.
В кабине установлена новые рулевая колонка и рулевое колесо, а также моноблочный пульт управления с современным джойстиком и цветным экраном бортового компьютера.
===
А вы, уважаемые читатели, работали когда-нибудь на комбайнах производства Гомсельмаша? Напишите в комментариях ваше мнение о них.
Рекомендуем почитать: Как устроен современный дизель ЯМЗ-536 для сельскохозяйственных комбайнов России и Беларуси
-----