Продолжаю исследовать мир электромобилей с новой Audi e-tron. Сегодня добрался до одной из "медленных" заправок неподалеку от редакции, на которую рассчитывал из-за расположения вблизи ресторанов и магазинов. Оказалось, и тут проблемы, теперь от "своих"...
На паркинге у Аутлета два столбика для "любителей экологии", но один из них спит мертвым сном и работать отказывается, а у второго припарковалось праворульное чудище, которое, судя по поиску, было недавно продано на Дроме за 700 тысяч рублей.
Под снегом не особо видно, но встал этот Иуда на два места, закрыв подъезд ко второй розетке. Очень хотелось спустить ему шины или дождаться и объяснить на пальцах, в чем он не прав. Плохо, когда владельцы автомобилей с ДВС встают не глядя на знаки парковки для электромобилей. Хуже, когда вот так по-гадски поступают "свои".
С другой стороны тоже не встать, там человек стоит по разметке и между ними не припарковаться. Пришлось раскатывать сугроб и залезать на бордюр (это так в Москве поребрик называется). Благо, что полный привод и e-tron умеет подниматься над землей в положении off-road. Надеюсь, что новый владелец Nissan Leaf С688СА750 увидит этот пост и поймет, что я о нем думаю. Жаль, что на Дзене нельзя писать прямым текстом, кто он и чего заслуживает в деталях и красках...
А я продолжаю вкатываться в мир электромобилей, выясняя, что ждет желающих ездить бесшумно в нашем суровом московском мире. Про другие города вообще молчу... Но у электромобилей есть и плюсы, которые тоже начинаю осознавать и записывать, чтобы потом представить читателям полный отчет о том, что значит владеть электромобилем в Москве или в Санкт-Петербурге, например. Думаю, там все то же самое.
И да... сегодня впервые подошел человек, попросивший посмотреть авто изнутри. Сказал, что рассматривает себе такой, чтобы ездить по городу, так как в доме есть 380В и с зарядкой проблем не будет. Это точно целевая аудитория для электромобиля. Чуть позже опубликую портрет идеального пациента палаты "электрозависимых", а пока собираю тонкости быта...