Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Иуды в мире электромобилей или какие проблемы есть у любителей "электричек"

Продолжаю исследовать мир электромобилей с новой Audi e-tron. Сегодня добрался до одной из "медленных" заправок неподалеку от редакции, на которую рассчитывал из-за расположения вблизи ресторанов и магазинов. Оказалось, и тут проблемы, теперь от "своих"...

На паркинге у Аутлета два столбика для "любителей экологии", но один из них спит мертвым сном и работать отказывается, а у второго припарковалось праворульное чудище, которое, судя по поиску, было недавно продано на Дроме за 700 тысяч рублей.

-2

Под снегом не особо видно, но встал этот Иуда на два места, закрыв подъезд ко второй розетке. Очень хотелось спустить ему шины или дождаться и объяснить на пальцах, в чем он не прав. Плохо, когда владельцы автомобилей с ДВС встают не глядя на знаки парковки для электромобилей. Хуже, когда вот так по-гадски поступают "свои".

-3

С другой стороны тоже не встать, там человек стоит по разметке и между ними не припарковаться. Пришлось раскатывать сугроб и залезать на бордюр (это так в Москве поребрик называется). Благо, что полный привод и e-tron умеет подниматься над землей в положении off-road. Надеюсь, что новый владелец Nissan Leaf С688СА750 увидит этот пост и поймет, что я о нем думаю. Жаль, что на Дзене нельзя писать прямым текстом, кто он и чего заслуживает в деталях и красках...

-4

А я продолжаю вкатываться в мир электромобилей, выясняя, что ждет желающих ездить бесшумно в нашем суровом московском мире. Про другие города вообще молчу... Но у электромобилей есть и плюсы, которые тоже начинаю осознавать и записывать, чтобы потом представить читателям полный отчет о том, что значит владеть электромобилем в Москве или в Санкт-Петербурге, например. Думаю, там все то же самое.

-5

И да... сегодня впервые подошел человек, попросивший посмотреть авто изнутри. Сказал, что рассматривает себе такой, чтобы ездить по городу, так как в доме есть 380В и с зарядкой проблем не будет. Это точно целевая аудитория для электромобиля. Чуть позже опубликую портрет идеального пациента палаты "электрозависимых", а пока собираю тонкости быта...