Так как мы строим дом, решили купить сантехнику.
Поехали магазин Леруа Мерлин за унитазом.
Купили его заранее и он у нас стоял в доме и ждал своей очереди на установку.
Пол в ванной комнате и в туалете мы заливали сами вручную по лазерном уровню, поэтому пол идеально ровный. На полу предстоит ещё выложить плитку.
Пока муж выложил перегородку между туалетом и ванной комнатой, и когда стена была уже готова, он решил поставить унитаз, так сказать посмотреть как будет он смотреться.
Когда муж установил унитаз, то понял что он очень кривой, и сам бачок оказался тоже не ровным.
Наверно на это я бы и не обратила внимание, но у мужа глаз-алмаз, и все неровности он видит невооружённым глазом.
Когда он приложил уровень то понял что бачок с одной стороны выше почти на 2 см.
Унитаз мы покупали летом по цене 2.500 руб, чек не сохранили, потому что и подумать не могли что он может быть таким кривым. Покупали унитаз без сервисной карты, сразу осмотрели, на наличие сколов и царапин, всё было в порядке.У мужа была сервисная карта, но он её не активировал на момент покупки.
Да и не охота было везти сейчас его сдавать.
Сказала мужу пусть устанавливает унитаз как есть, может герметиком замажет в местах соприкосновения с полом. Я сама в этом мало чего понимаю, но думаю он сам догадается, как его установить.
В низу закроется дорожкой и не видно будет.
Ну не новый же идти покупать.
Унитаз был изготовлен на Волгоградском керамическом заводе и даже имеет ГОСТ.
Это завод а не просто какой-то ИП. Кто там работает, кто контролирует качество изготовления товара не понятно.
Я решила написать сюда свой отзыв, для того чтобы предупредить покупателей, о плохом качестве товара.
Я прикрепляю для наглядности все фотографии.
Возможно для кого-то это не будет проблемой, но при его установке нужно будет что-то мудрить.
А вы сталкивались с такими проблемами?