Советский Союз прекратил свое существование как государство 30 лет назад, но его наследием мы пользуемся до сих пор, большинство действующих поныне промышленных предприятий зародилось еще в Советские времена, сохранилось и то, что на этих заводах выпускали, последнее, становится объектом поисков для коллекционеров собирающих советскую электронику, аудио-фото аппаратуру и другую технику, само собой нельзя не затронуть тему автомобилей из СССР, коих до настоящего времени сохранилось в большом количестве, но сегодня речь пойдет не совсем об этом, а о том, как людям удается вдохнуть в советский автопром новые дыхание, и при этом не испортить сам автомобиль.
ГАЗ-69
Данный ГАЗ-69 был переработан на базе некоего японского внедорожника, (какая именно машина была использована в качестве основы не уточняется) салон был полностью перешит в кожу, установлены дуги безопасности и все современные опции, в движение машина приводится все тем же японским V6. Кстати данный автомобиль в настоящее время продается, просят за него 1 100 000 рублей.
ЗАЗ-968
Об этом автомобиле не так давно уже рассказывали, с первого взгляда может показаться что это вполне себе самый обычный "ушастый" , однако если приглядеться, можно заметить, что в ширину машина несколько отличается от оригинала и на это есть простое объяснение - данный автомобиль переработали, создав гибрид из ЗАЗ-968 и Мазды 323, соответственно начинка японская, внешность по-максимуму взята с советского автомобиля. Как по мне получилось более чем интересно.
ГАЗ-69
Еще один довольно интересный и необычный ГАЗ-69 перестроили его в 2015 году, раму установили от Mercedes-Benz G-класса, двигатель от японского Лексуса на 300 сил, внешне автомобиль практически не изменился, если не брать в расчет литые диски и перешитый салон. В прочем новый владелец вполне может исправить это и сделать полностью аутентичный внешне внедорожник, но с интересной начинкой внутри.
ГАЗ-21 (Kia Opirus)
Про этот проект конечно нельзя сказать что был он создан на базе 21 "Волги", это скорее вариация на тему как могла бы выглядеть "Волга" из 60-ых в современном мире, и стоит сказать что получилось довольно гармонично, по крайней мере колхозом это явно не выглядит. Под внешностью осовременного ГАЗ-21, скрывается корейский седан бизнес класса Киа Опирус со всеми необходимыми для современного автомобиля опциями.
ГАЗ-24
Как известно автомобилей в кузове купе в СССР было - раз два и обчелся (и те не серийные), а потому довольно нередко, отечественными авто энтузиастами советские седаны переделываются в купе, и здесь как раз такой пример. Из-за значительно сократившейся длины, а также уменьшенной высоты, автомобиль визуально стал выглядеть довольно широким, но здесь это скорее сыграло в плюс, нежели в минус, поскольку внешний вид автомобиля стал отчасти напоминать американские массл-кары, само собой родной силовой агрегат был заменен на японский 2JZ.
На этом друзья у меня все, подписывайтесь на канал, здесь будет еще больше интересных публикаций.