Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Варечка. Никакой порчи нет. Ему просто пить нравится

Домик ведьмы
Домик ведьмы

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

На маленькой кухне с Иваном было тепло и уютно. В старом заварнике плавали листья малины и смородины, отдавая свой аромат горячей воде. На столе стоял букет ромашек.

- У меня варенье абрикосовое есть, - смущаясь, сказала Варя. Гостей она не ждала. А клиенты к ней приходили не чай пить. Поэтому на сладкое только и нашлось что имбирное печенье да варенье из погреба Матрены.

- Люблю абрикосовое, - ответил Иван, не пряча улыбку.

Варечка положила янтарную сладость в хрустальную розетку. Вот и пригодилась. Зря она с мамой спорила, отказывалась от подарка.

- В общем-то я по делу зашел, - заговорил парень, не отрывая взгляда от Вари. - Как ты знаешь, я ни с кем в городе не знаком. А на носу новогодние праздники... Тридцать первого уеду к родственникам, но второго числа уже вернусь. Вот я и подумал, может, ты согласишься со мной съездить за город? Не подумай ничего плохого. Можем даже домики отдельные снять или подруг с друзьями позвать. Просто очень не хочется все праздники одному дома просидеть.

Варечка задумалась. На праздники она собирались поехать к Матрёне, своей наставнице по ведовскому делу. Но Иван ей ужасно нравился. Да и с тех пор, как она о даре своем узнала, редко у нее получалось выделить минутку времени на себя. А тут и праздники, и человек хороший.

- Если только на пару дней, - ответила Варя.

- Ты не пожалеешь, - обрадовался Иван. - Я в интернете нашел сайт одной базы в лесу... Там такие виды, а домики... И горки есть, можно на плюшках кататься, и каток залит!

У парня так блестели глаза, с таким энтузиазмом он говорил о домиках и горках, что Варя рассмеялась. Так она была счастлива в тот момент, так легко ей было с этим человеком, словно бы они сто лет знакомы.

- Хорошо, хорошо! Уговорил! Поедем! Я спрошу девчонок, может, кто-то и соберется. На второе число у многих свои планы уже!

Иван тоже рассмеялся в ответ. А потом в комнате повисла пауза. Они смотрели друг на друга. В кружках остывал чай.

- Варенье пробуй, - улыбнувшись, сказала Варечка.

Они пили чай и говорили о книгах и фильмах, о музыке, о машинах. Время пролетело незаметно. В маленьком заварничке закончился чай. Иван посмотрел на часы.

-Ууууу, ты из-за меня совсем не выспишься. Пойду я, пожалуй. Может, вечером встретиться выйдет?

Варя пожала плечами. В ее жизни все стало таким спонтанным, необычным и внезапным... Обещать она не стала. Проводила его в прихожую, дождалась, когда он обуется, и коротко обняла. Как давнего знакомого. Он улыбнулся, потянулся и легко поцеловал ее в губы.

- Ну, спокойной ночи, - сказал он, прощаясь.

- Сладких снов, - отозвалась Варя. А когда закрыла за ним двери, прикоснулась пальцами к губам, словно боялась, что ощущение прикосновения его теплых губ исчезнет.

***

Как оказалось на следующий день, не зря она с Иваном встречу не запланировала. Уже днем раздался звонок от Степана Николаевича.

- Алло, здравствуйте, Варя.

- Здравствуйте, Степан Николаевич. По какому поводу звоните?

- Тут такое дело, - он немного помолчал, словно собираясь с мыслями. - Есть у меня два племянника. И оба пьют, да к тому же буйные. Не могли бы вы посмотреть их?

- Приводите.

- Когда?

- Сегодня и приводите.

К вечеру Варя была сама не своя. Раньше не доводилось ей принимать сразу несколько человек. При ней даже Матрена этого не делала, люди всегда по одному приходили. Может, не зря? Когда раздался звонок в домофон, Варя аж подпрыгнула, хоть и ждала. Вскоре на пороге появилась троица. Знакомый ей Степан Николаевич и ещё двое мужчин. Хотя мужчинами их назвать язык не поворачивался. Мальчишки. Они ведь были едва ли старше самой Варечки.

- Проходите, - скомандовала девушка, напустив на себя серьезный вид. Мужчины прошли на кухню друг за дружкой.

Варя усадила всех троих и внимательно осмотрела по очереди.

- Это Витя, - сказал дядька, указав на того, что повыше и потемнее. -А это Гоша, - ткнул он пальцем в того, что пониже, со светлыми волосами и почти белыми бровями.

Варя погасила в кухне свет, взяла свечу и начала водить то над одним, то над другим. Георгий весь процесс глупо подхихикивал, показывая всем видом, что в эту ерунду он не верит.

- Гошу можете отправить домой, - сказала ворожея.

- Это почему? - возмутился Степан.

- Обсуждать потом будем, вы пока делайте, как говорю.

- Гоша, иди-ка в машине посиди, - отправил того Степан Николаевич.

- А сами пока посидите в комнате. Мне сосредоточиться нужно.

Варя выпроводила Гошу, оставив старшего мужчину дожидаться в одиночестве. Она прикрыла дверь на кухню и снова подняла свечу. Та коптила и трещала. Ведьма начала ритуал очищения от порчи.

Степан Николаевич слышал, как из-за закрытой двери доносятся странные звуки, мелькают тени, которых не должно там быть, что-то звенит и подвывает. Несколько раз порывался дядька вмешаться в это странное действо, но каждый раз заставлял себя оставаться на месте. Когда в очередной раз дверь затряслась, словно кто-то дергал ее изнутри, душа мужика не выдержала. Он перекрестился и решительно встал. В тот же миг свет во всем доме моргнул, и все стихло.

Варя сама открыла дверь.

- Заходите, - сказала она. А Витя пока может к Георгию присоединиться.

Но не успел Виктор выйти из кухни, как его словно переклинило. Глаза налилась кровью. Он кинулся на своего дядьку с кулаками. Тот едва успел отскочить. Витя споткнулся о его ногу и повалился на пол. Степан Николаевич тут же подскочил и завернул ему руку за спину. Но Виктор уже спал безмятежным сном.

- Ты что сделала, ведьма? - зарычал мужчина.

Варечка судорожно начала перебирать все, что Матрена ей говорила о пьянстве. Что-то она не учла, где-то просчиталась! Опять! А мужик все наступал на нее, расправив широкие плечи.

- Где это я? - услышали они тихий голос. - Ой, это вы? Что-то я не понял, как это произошло.

- А что ты помнишь?

- Вот я на кухне и вот уже здесь.

Степан Николаевич мгновенно успокоился. Но Варя решила поскорее взять ситуацию в свои руки и заговорила.

- Как я сказала, Витя может идти.

Виктор встал и, слегка покачнувшись, направился к двери.

- Постой, - внезапно сказала Варя. - Ты пил сегодня?

Она и сама не знала, почему задала этот вопрос. Он словно сам сорвался с языка. Витя кивнул.

- Это Гошка меня с толку сбил. Он не верит во все это, вот и предложил выпить перед самым этим, как его... Но мы ведь совсем чуть-чуть!

- Ясно, - сказала Варя. - Можешь идти. Только постарайся не пить сегодня. Мне ещё немного над тобой поработать придется.

Когда Виктор ушел, Варя устало опустилась на стул и жестом пригласила присесть гостя.

- Что ж вы не сказали, что у Вити проблемы с психикой? - спросила она.

- А это важно?

- Все важно. Любое магическое вмешательство растревожит его и без того нестабильную душу. А он ещё и выпил. Вот и результат. Я проведу ритуал. Но это позже. Витя мне для этого уже нужен не будет. И агрессия уйдет. Он ведь у вас не всегда агрессивный был?

- Несколько месяцев как... - ответил мужчина.

- Все наладится.

- А что на счет Гоши? Почему вы ему помогать не стали?

- Все просто. Тут никакой порчи нет. Ему самому нравится быть пьяным. Это состояние вседозволенности нравится, понимаете?

- И что же делать? Как его уговорить?

- Вряд ли вы уговорите. Тут психолог нужен. Но если сам Гоша туда пойти не захочет - это бесполезно. Он ещё молодой. Может девушку встретит хорошую. Любовь меняет людей. Будем надеяться...

Степан Николаевич ушел задумчивый и хмурый. И только после его ухода Варя заметила в прихожей неприметный серый пакет, полный продуктов.

Телефон просигналил о сообщении. Варя была не в настроении общаться с кем-либо, но все же заглянула, чтобы узнать, кто ей пишет.

"Могу принести пирожных," - гласило сообщение от Ивана.

"Сегодня не надо. Но завтра - обязательно," - ответила Варя, бросив усталый нежный взгляд на ромашки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

ВАРЕЧКА. ОГЛАВЛЕНИЕ