Найти тему
Pokupo.ru

Зачем нужна аналитика для интернет-магазина?

Создали вы, например, интернет-магазин. Смотрите - заказы иногда создаются, товары в корзину добавляются, даже несколько оплат было. Процесс пошёл. Но вы о нём почти ничего не знаете. Посещают ли ваш сайт? Это вы видите на основе заказов, а дальше? Сколько конкретно людей заходило туда? И как долго пробыли, и на каких страницах? Когда чаще заходят? Какие товары чаще всего посещают и где задерживаются? Откуда пришёл клиент, как он вообще сюда попал: через поисковик, соц.сеть или видеоканал? На каком шаге он сбежал от вас?

На эти и многие другие вопросы вам помогут аналитические инструменты Яндекс Метрика и Google Analytics, установив их в интернет-магазин, вы сможете понимать все действия своего посетителя и более того, даже увидеть, как клиент водит мышкой по вашему сайту, траекторию движения клиента, и зная всю эту информацию, вы можете влиять на поведение вашего потенциального клиента. Отчеты поведения пользователей помогут понять и выделить, как улучшить сайт, что необходимо внести в интернет-магазин для удобного использования или наоборот, что-то следует убрать.

Чтобы наблюдать и изучать статистику о ваших посетителях, нужно установить счетчик посещаемости клиентов для интернет-магазина. Это обеспечивают специальные коды счётчиков, которые нужно установить в код вашего интернет-магазина.

Как установить счетчик Яндекс.Метрики ?

Счетчик позволит Вам как продвинутому екоммерсу проанализировать действия и поведение клиентов на сайте:

  1. Сколько посетителей зашло, какие действия совершили, время посещаемости.
  2. Откуда приходят клиенты, где возникли трудности, что заинтересовало, что повлияло на оформление заказа.
  3. Тестировать товары и разделы, затем отслеживать поведение и сделанные шаги клиентов.
  4. Наблюдать за действиями своих клиентов на сайте в видеоформате

Давайте рассмотрим, какие бывают счетчики в функционале интернет-магазина, подробнее.

Яндекс.Метрика — это счетчик, благодаря которому вы можете отслеживать посетителей, собирать нужную статистику, анализировать действия для улучшения своего интернет-магазина.

Читайте далее по ссылке в блоге.