Ямальцы активно общаются с представителями власти в социальных сетях — автономный округ занял пятое место среди субъектов РФ по количеству вопросов на тысячу жителей. Это один из показателей работы «Центров управления регионами» (ЦУР), которые координируют обработку сообщений населения в Интернете. Подробности 10 февраля «МК Ямал» сообщили в окружном ЦУРе.
«Жители Ямала сегодня активно используют социальные сети. Это отличный инструмент, чтобы быстро донести информацию до ответственных или получить ответы на интересующие вопросы. Ямальцы видят не только реакцию в соцсетях, но и реальные примеры решения проблем, что делает такой инструмент диалога с ответственными структурами очень востребованным», — рассказал руководитель «Центра управления регионом» в ЯНАО Александр Павлика.
Чаще всего северяне сообщают о проблемах в сфере ЖКХ из-за морозов, интересуются мерами соцподдержки. Популярны также темы медицины и образования. Как мы рассказывали ранее, с начала года было зарегистрировано примерно 50 жалоб на бродячих собак.
В региональном центре добавили, что по активности обращений граждан к властям через соцсети первое место заняла Вологодская область, третье — Севастополь, четвертое — Калужская область. Замкнула десятку лидеров Рязанская область.
Напомним, на Ямале в конце ноября запустили платформу обратной связи (ПОС), через которую можно отправить сообщения в различные государственные ведомства.