Найти в Дзене
app72.ru

Примерный функционал приложения для знакомств

Оглавление
Примерный функционал приложения для знакомств
Примерный функционал приложения для знакомств

Какие функции и разделы должны быть в приложения для знакомств

Главной целью приложения для знакомства является привлечение пользователей. Поэтому создавая мобильное приложение для Android или IOS следует тщательно продумывать маркетинговую компанию. Всё наполнение продукта должно вовлекать людей и заставлять их оставаться.

Примерный набор функций для приложения знакомств.

Конечно же, первым делом нужна анкета. Каждый пользователь должен зарегистрироваться. В приложении должна быть стандартная форма регистрации с указанием адреса электронной почты и/или номера телефона, ещё желательно добавить авторизацию через социальные сети.

Пользователь в своем профиле должен иметь возможность разместить фотографию и указать личные данные, такие как имя, возраст, место жительства и др. так же нужно дать возможность рассказать о своих увлечениях. Можно добавить возможность вести микроблог. В котором пользователи могли бы оставлять свои небольшие записи, тем самым привлекая других пользователей.

Также мобильному приложению для знакомств необходим поиск с фильтрами по полу, возрасту, месту жительства, интересам. Также можно добавить возможность улучшить аккаунт, в качестве платной функции. То есть анкета данного пользователя будет подниматься выше других анкет в поиске.

Простой и удобный чат тоже необходим приложению для знакомств. Чат может быть как общим для всех пользователей ток и приватным. А для своевременного уведомления участников о новых сообщениях или лайках понадобятся push- уведомления.

Также можно добавить функцию «подбора партнёра», пользователю показывают случайные профили и он свайпает "нравится — не нравится". Или возможность поиска людей, которые находятся рядом.

Также потребуются разделы «друзья», «новости», «фотографии», «настройки». Но при этом важно не перегрузить мобильное приложение. Поскольку большое количество функций может запутать и отпугнуть пользователя. Также можно включить в приложение элементы геймификации в виде конкурсов, опросов, викторин. Это будет стимулировать пользователей проводить больше времени в приложении.