Найти тему
DenoiseLAB

🔥🔥🔥Искривляем пространство правильно. Немного о топологии...

✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️⚡️☄️💥🌟❄️⚡️

👋Ребята всем привет!!!

Сегодня мы решили чуть отдохнуть от формул и теорем и позволили себе разбавить ленту красивыми картинками на тему топологии и искривления пространства.

1️⃣Первое место по праву занимает поверхность Тольятти, которая была описана в 1940 году и представляет собой алгебраическую поверхность пятой степени с 31 особой точкой.

2️⃣ Второй на очереди является "Дополнение восьмерки", которое реализуется следующим образом: представьте, что завязали узел внутри твердого тела, а потом удалили его; оставшаяся полость называется дополнением узла. На фото как раз представлен такой случай.

Дополнение восьмерки
Дополнение восьмерки

3️⃣Вторым номером идет "Стенфордский кролик" трехмерная модель, которая была создана в 1994 году. Структура модели сложена из 70 000 треугольников и служит простым и популярным тестом эффективности программных алгоритмов в компьютерной графике.

Стенфордский кролик
Стенфордский кролик

💯Кстати сказать, в трехмерной графике, при реализации шейдеров (специальных текстур для поверхности, имитирующих поверхность воды, камня, металла и т.д. в компьютерных играх, да таких как World Of Tanks, World Of Warship используется специальные плагины для C++ (Open GL, Vulkan Api) первой и самой простой задачей является программирование треугольника, полностью закрашенного. Это как "Hello World!" в любом языке программирования.

При написании шейдеров и разработке текстур, будь-то поверхность танка или горы, или дороги всегда ставится задача все сделать максимально реалистично, здесь на помощь как раз и приходят языки программирования и инструменты описанные выше.
При написании шейдеров и разработке текстур, будь-то поверхность танка или горы, или дороги всегда ставится задача все сделать максимально реалистично, здесь на помощь как раз и приходят языки программирования и инструменты описанные выше.

❕Так вот, к чему это все, исторически так сложилось что именно на треугольниках проще всего оценить качество графики и сглаживание поверхности, ввиду множества параметров и вариаций и более того данная структура (Стенфордский кролик) сейчас активно используется для такого рода задач. Также на кролике проверяют эффективность сжатия данных.

4️⃣Кривая Гильберта: непрерывная кривая заполняет пространство куба, ни разу не прерываясь и не пересекаясь сама с собой. Данные структуры являются фрактальными, кроме всего прочего части кривой повторяют форму целого.

Кривая Гильберта
Кривая Гильберта

5️⃣Еще один из примеров алгебраического многообразия является поверхность Куммера (алгебраическая поверхность 4 порядка и класса, сама себе взаимная, имеющая 16 двойных точек, из которых 16 групп, расположены в одной двойной касательной плоскости к поверхности). Принадлежит к классу КЗ-поверхностей. Сложное математическое описание, но просто выглядящее в жизни. Или не очень просто ))

Поверхность Кумера
Поверхность Кумера

А с какими вы сталкивались поверхностями напишите в комментариях.

✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️⚡️☄️💥🌟❄️⚡️☄️

📌Подписывайтесь на наш канал, делитесь новостями со всеми, ставьте лайки поддерживайте наш канал, пишите комментарии. Ваш ВышМат
По вопросам сотрудничества писать на почту - решение задач (математика/высшая математика), контрольных курсовых, репетиторство, подготовка к ЕГЭ - сообщество в контакте: https://vk.com/mironovviyshmat

‼️‼️‼️Также напоминаю что у нас есть еще один интересный канал про GameDev и компьюбтерные игры его можно посмотреть
здесь .

✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️⚡️☄️💥🌟❄️⚡️☄️