Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Маришка болотная ведьма. Сказки Луки

НАЧАЛО ИСТОРИИ ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА Ведьма извернулась и выскользнула из рук Луки, как змея. Она злилась и на себя, что не смогла призвать богиню, и на нее, что не пришла, и даже на этого прекрасного мужчину, что снова поймал ее в свои сети. Или откликнулся на ее зов? Лука позволил Маришке соскользнуть вниз. Но стоило ей встать ногами на землю, он тут же изловчился и вновь заключил ее в объятия. - Что-то неприветлива ты сегодня, Маришка. Неужели я тебя чем-то обидел? - вопросил сероокий красавец, улыбаясь ей. - Что ты, вовсе нет, - поспешила заверить Луку ведьма. Но когда он попытался провести пальцами по ее щеке, отстранилась. Лука же дал ей свободу, не став неволить и указав жестом Маришке за спину. Ведьма обернулась. Туман позади нее стал расступаться, в серой дымке проступила песчаная тропинка, что уходила вдаль, к шатру. - В таком случае прошу в мою скромную обитель. Расскажи мне что тревожит тебя, о чем твои думы, - предложил мужчина и повел ведьму туда, где пол был уставлен яствами
Маришка
Маришка

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Ведьма извернулась и выскользнула из рук Луки, как змея. Она злилась и на себя, что не смогла призвать богиню, и на нее, что не пришла, и даже на этого прекрасного мужчину, что снова поймал ее в свои сети. Или откликнулся на ее зов? Лука позволил Маришке соскользнуть вниз. Но стоило ей встать ногами на землю, он тут же изловчился и вновь заключил ее в объятия.

- Что-то неприветлива ты сегодня, Маришка. Неужели я тебя чем-то обидел? - вопросил сероокий красавец, улыбаясь ей.

- Что ты, вовсе нет, - поспешила заверить Луку ведьма.

Но когда он попытался провести пальцами по ее щеке, отстранилась.

Лука же дал ей свободу, не став неволить и указав жестом Маришке за спину. Ведьма обернулась. Туман позади нее стал расступаться, в серой дымке проступила песчаная тропинка, что уходила вдаль, к шатру.

- В таком случае прошу в мою скромную обитель. Расскажи мне что тревожит тебя, о чем твои думы, - предложил мужчина и повел ведьму туда, где пол был уставлен яствами, в вазах незнакомые цветы пахли медом, а разноцветные подушки так и манили откинуться на них, чтобы полулежа вкушать чужеземные фрукты.

Маришка не стала сопротивляться, послушно следуя в шатер. Пусть в первый момент она и разозлилась на то, что снова не смогла дозваться богини и вместо этого попала к Луке. Но разве он виноват в случившемся? Всегда радушный, он подскажет, что делать. И разве не он рассказал ей все, что она теперь знает о тварях под горой? Ведьма вздохнула, и это не укрылось от взгляда мужчины. Он приподнял полог, чтобы пропустить свою гостью внутрь. Тонкие щупальца тумана сунулись было внутрь шатра, но быстро дернулись, словно наткнувшись на острое лезвие, и уползли, оставив воздух внутри прозрачным.

- Что печалит тебя, Маришка? Расскажи мне. Может, я смогу помочь? - спросил он, приглашая ее присесть.

Ведьма устроилась среди подушек, а Лука услужливо налил ей горячего чая в покрытую диковинными узорами пиалу.

- Ты прав, Лука. Меня действительно кое-что тревожит, - Маришка нерешительно поерзала, пытаясь сесть поудобнее.

- Я внимательно слушаю тебя, - сказал он, и взгляд его из лукавого сделался серьезным.

Маришка отпила глоток ароматного чая, и по телу ее разлилось приятное тепло. Какое-то пьянящее чувство опустилось ей мягким пледом на плечи, словно она дома, словно в безопасности и может рассказать о чем угодно.

- Дело в том, - начала она, - что я никак не могу связаться с двуликой. С тех пор, как она явилась ко мне впервые, я больше ни разу не сумела ее дозваться, как бы ни старалась. Быть может, она не хочет слышать меня, а может что-то случилось...

- Ты ищешь силы...

- Нет, - начала было Маришка, желая высказать, что сумела призвать светлую силу и без помощи двуликой, но взгляд Луки стал вдруг таким внимательным... И закончила она не тем, что рвалось из нее изначально. - Нет, я ищу ее, чтобы она поведала мне больше о черных тварях. Боюсь, что-то грядет и времени остается все меньше. А знаний у меня так и не прибавилось. К тому же городские мужики умудрились сбросить в ту пещеру бочку огня, а потом и вовсе вход туда завалили. Но чует мое сердце...

Она замолчала.

- Привести к тебе богиню не в моих силах. Но, как и сказал при встрече, - он приподнял брови, - могу рассказать больше о черных тварях. Кое-что мне удалось узнать за то время, что ты не заглядывала в мои чертоги. Не скажу, что это было просто. И говорят о них противоречивое. Но кое в чем все источники сходятся, - промурлыкал он, подлил Маришке ещё чая и подсел ближе.

- Много лет назад, когда эти горы были ещё юными, а по земле ступали боги и другие волшебные существа, - начал он, - черные твари занимали свое место в этом мире. Их кровавую рощу обходили стороной все, кто не обладал великими силами и не смог бы им противостоять. Деревья в этой роще росли лишь по ночам. А орошали их лишь кровью тех, кого приносили им в жертву. Их роща стояла на плодородной земле, и много людей селилось со скотом своим рядом с нею.

Маришку так разморило, что она расслабленно откинулась на подушки, а Лука растянулся рядом, подложив свою руку ей под голову.

- А чтобы твари не таскали людей из поселений, им приносили в жертву скот. Когда боги решили уйти, оставив этот мир слабым людям, они перенесли в изнанку и черную рощу, как и большую часть чудовищ. Вот только были среди них и те, кто не захотел покидать землю. Ведь без богов некому будет приструнить этих тварей. И укрылись они в горных пещерах, и с собой унесли зерно черного дерева, что дает им жизнь. В темноте пещер разрасталось дерево тысячи лет. Никто не орошал его кровью, и твари спали беспробудным сном. Вот только черная луна всколыхнула грань между мирами, и это разбудило чудовищ. Но дереву нечем было их накормить. Никто не делал жертвоприношений старым черным чудовищам. Теперь те, кто проснулся, хотят напоить дерево и разбудить своих собратьев. А затем и восстановить свою рощу.

- Что же нам делать? - спросила ведьма.

- Выкорчевать дерево или найти божество, которое сумеет справиться с вашей напастью, - ответил Лука, перебирая пальцами в ее волосах.

- Но где же я найду божество, если все они ушли в изнанку и оставили людей? - спросила ведьма, стараясь не смотреть на губы мужчины.

В его серых смеющихся глазах плескалось небо.

- Маришка, а кто я по-твоему? - спросил Лука и, приблизившись, поцеловал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

МАРИШКА. ОГЛАВЛЕНИЕ