Найти тему
Игрофан

10 Одиночных игр которые мне понравились к сегодняшнему дню.

Оглавление

Хочу сразу объяснить, что игры ни в коем случае не стоят в порядке возрастания или убывания!

1) Red Dead Redemption 2

Самая любимая игра, поэтому напишу о ней побольше.
Самая любимая игра, поэтому напишу о ней побольше.

Мысли в слух

Это разбор некоторых моментов в любимой игре, поэтому читать эту муть стоит только если вы прошли игру, так как будет много СПОЙЛЕРОВ. Разбор на сингл естественно, про моё отношение к онлайну напишу в конце.

Неоднозначные моменты

Баги . Чего я не ожидал так это багов, да их не очень много, критичных вообще нет, но за 120 часов на PS4 (именно там я и прошёл игру в первый раз) я вообще не помню ни одного даже мелкого бага, а если что то и было то всего пару раз за игру. На ПК же видно что не всё так идеально, каждый час-два почти 100% был какой то баг, да они были как правильно просто визуальный, по типу: две лошади заспавнились в одном месте и подобное. Самое "критичное" что было, это когда пропали субтитры в катсцене на минуту и когда в лагере начались две сценки в одном месте в одно время. Ну и были другие микро-баги которые не сильно мешали, хотя под конец некоторые начинали поддушивать. Да это вообще не проблема как таковая, но учитывая что на консоли даже таких багов не было, я всё таки не могу не сказать про это.
Построение миссий . Конечно "проблема" в виде "слишком много гташности и миллиарды врагов" многих бесит, и в принципе меня это тоже начало раздражать, правда только в 6 главе, когда уже почти в каждой мисси мы вырезали по несколько армий (хотя с точки зрения повествования я понимаю почему так сделано). Меня смущало другое... Само построение миссий, порой хотелось больше спокойных миссий без огромного количества врагов, и иногда из за этого страдала логика происходящего. Самый яркий пример и одновременно самая тупая миссия - освобождение Мики из тюрьмы... Я понимаю что они хотели показать какой Мика гад и всё такое, но это и так будет понятно дальше по сюжету, и разве не логичнее было бы если бы мы по тихому освободили бы его, по стелсу прошли к его этим револьверам, по пути убив пару человек, и позже сбежав; это бы и показало нам что Мика готов убивать кого угодно из за простых вещей и не было бы вырезания целого города ради человека который даже не нравится главному герою...

Экономика, а именно трата денег . Вот возьмём покер, сделан он хорошо, но то что можно играть максимум на 5 баксов это конечно смешно и печально одновременно. В игре где десятки способов поднять бабки, тратить их почти негде (кроме оружия, лошадей, шмоток и прокачки лагеря). И например подпольный покер на большие суммы был бы отличным решением этой проблемы. Да в игре есть подпольный покер, но его можно только ограбить, что немного расстраивает.

Самые яркие моменты

Визуал . Мало в какой игре с открытым миром можно стать почти в любой точке и получить визуальный оргазм. Игра порой меняется настолько сильно за счёт всех климатических погодных явлений, что диву даёшься. Даже обычная поездка из города в город доставляет визуальный и эстетический оргазм. Тут как говорится надо смотреть самому иначе не понятно.

Музыкальное сопровождение . Потрясающие саундреки, не менее потрясающий эмбиент. Когда Артур возвращается с острова Гуарма, садится на первую же лошадь и скачет в свой лагерь что бы попытаться найти хоть кого то из банды; сам по себе момент конечно крутой, но песня которая начинает играть делает его ещё более трагичным, для меня это один из самых запоминающихся моментов из всех игр что я проходил, даже во втором прохождение а меня были мурашки всю дорогу пока играла это песня.

Открытый мир . Когда я проходил игру в первый раз я не очень много уделил внимания на открытый мир, конечно я побывал во многих местах, но в основном по различным заданиям. Во втором прохождение я это исправил и понял что каждый небольшой дом (даже заброшенный), каждая ферма несёт какую то практическую пользу или посыл за счёт просто своего вида или того что в нём произошло; обычную ферму можно ограбить, в обычных домах иногда можно поспать либо найти что ценное или даже карту сокровищ, какие то дома или руины рассказывают историю места и того что там произошло (даже если там нет какой то записки), ну про города я думаю говорить нет смысла. Каждая постройка в игре не выглядит так как будто она есть только потому что надо заполнить пространство на карте как в некоторых играх; всё вписывается в этот мир и логику на которой построена игра. Самое главное что действительно вериться что это живой мир, живые люди. Взаимодействие с окружение и с нпс выведено на абсолютно новый уровень, отдельное спасибо движку rage конечно.

Повествование и персонажи . Если взять нашу банду, то каждый персонаж отлично раскрыт и запоминается, могу лишь сказать что как по мне Мику сделали уж слишком злобным, и Кирана почти никак не раскрыли. Очень понравилось как рассказывались некоторые моменты про персонажей, то есть что бы узнать их лучше, надо просто проводить больше времени в лагере, что совсем не обязательно. Больше всего меня поразили празднования, как например после освобождения Шона, если особо не следить или вообще просто пойти спать можно пропустить очень много забавных, душевных и даже драматичных моментов.

Сюжет . Да в этой истории хватает избитых и клишированных моментов, и где то если захотеть можно придраться к логике, но тем не менее это потрясающая история о человеке который делал всё и отдавал всего себя своей банде, или вернее сказать семье, и шёл до конца, спасая людей, которые по его мнению достойны более лучший жизни чем он сам. История Джона не менее важная, так как концовка именно первой части ставит жирную точку всей истории, говоря нам что никому от прошлого не сбежать. Про эпилог, который многим не понравился, могу сказать что он отлично показывает какой жизни хотел Артур для семьи Джона, весь накал и напряжение которое уже накопилось к концу шестой главы, довольно резко прерывается и начинается жизненная рутина, именно та рутина ради которой Артур жертвовал собой.

Онлайн

Про онлайн могу сказать что я изначально не верил в него; вся та выстроенная система онлайна которая до сих пор неплохо работает в гта она просто не работает в этой игре. Контент который добавляют с момента релиза не поддаётся никакой критики; развития проекта по сути никакого нет. Единственное что интересно, то что это полноценный приквел к синглу, и тут можно встретить некоторых знакомых уже персонажей, как например Сэди. Что действительно обидно это то что онлайн портит оценки основной игре, так как 90 а то и больше процентов отрицательных, и вполне справедливых, отзывов связаны с онлайном; было бы замечательно если бы они продавались полностью отдельно друг от друга, но видимо это просто не выгодно.

В общем

Говорить про эту игру я могу много, и про какие то вещи понятное дело не сказал, я лишь выделил более менее основные моменты о которых хотел рассказать, так как и так слишком много текста. Для меня ни одна другая игра не доставляет таких тактильных и эмоциональных ощущений. В ней идеально почти всё, естественно если любить такой сеттинг и всю неспешность происходящего. Если подводить итог, то для меня это 10/10.

2) Grand Theft Auto: San Andreas

-2

I'll have two number 9's, a number 9 large. A number 6 with extra dip. A number 7.
Two number 45's, one with cheese and a large soda!

3) Minecraft

-3

Это не шутка, мне реально нравится майнкрафт :)

4) Mafia II

-4

Прости, Джо в сделку не входил.

5) Ведьмак 3: Дикая охота

-5

Минус этой игры в том,что она кончается.

6) Heavy Rain

-6

Лично для меня, лучшее интерактивное кино.

7) The Sims 4

-7

Единственный минус этой игры это то, что DLC слишком дорого обходятся.

8) Need for Speed: Underground 2

-8

Одни из самых лучших саундтреков.

9) The Last of Us

-9

Против второй части ничего против не имею. Первая больше запомнилась.

10) The Forest

-10

Одна из самых первых игр купленных в Steam.

Вот это подборка моих любимых одиночных игр. Мне было бы интересно услышать ваш список любимых игр (напишите в комментариях).

Спасибо за просмотр и приятного дня!