В ближайшие дни на нашем канале будут выходить статьи, посвященные большому тесту 4-х тактных лодочных моторов мощностью 10 л.с.
Это хороший повод подписаться на канал, и следить за выпусками, в которых будут сравнены между собой моторы от мировых лидеров водно-моторной техники (Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник)
Подробности проведения группового теста и методику сравнения смотрите здесь.
Honda BF 10 hp
- Рабочий обьем: 222 куб. см.
- Максимальная скорость: 14,8 узла / 27,4 км/ч
- 0-максимальная скорость: 16 секунд
- Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 59/75/90 дБ(а)
- Вес: 42 кг
BF10 внешне сходна с более мощными подвесными моторам Honda. Он выделяется среди конкурентов как по размерам, так и по рабочему обьему в 222 куб. см., что на 14 куб.см больше, чем у его следующего крупнейшего конкурента.
Так же Хонда - самый высоко оборотистый моторы, развивающий пиковую мощность в диапазоне между 5.000 и 6.000 об./мин.
Начальная версия мотора идет с ручным стартером и румпельным управлением, и в виде опциональных решений есть электростартер и дистанционное управление.
Honda имеет хорошую репутацию для построения прочных, надежных, хорошо продуманных двигателей, и BF10, безусловно, соответствует общей репутации бренда. Современный внешний вид, высочайшее качество сборки. По качеству сборки мотору твердые 5 из 5.
Производительность: 3/5
Это самая медленная максимальная скорость бензиновых двигателей 14,8 узла (27,4 км/ч) по сравнению с лучшей из 17 узлов (31,4 км/ч).
Так как скорость по результатам замеров испытателей оказалась самой маленькой, на ее достижение ушло меньше времени. Открытый вопрос, на сколько эту нужно практически, но такие замеры проводились.
Мотор Honda выигрышно смотрится на фоне конкурентов в сравнении по мягкости работы и уровня шума. На холостом ходу это самый тихий мотор, на уровне с Yamaha с результатом 59 дБ. Зато в режимах движения он превосходит всех. Результат в крейсерском режиме очень тихие 75 дБ и впечатляющие 90 дБ на максимальном ходу.
Видео фрагменты сравнения.
Honda на фрагменте 1:48
Простота использования: 2/5
Причина, в столь низкой оценке заключается в том, что он весит 42 кг, что примерно на 4 кг тяжелее, чем большинство других. Пара ручек расположены довольно удобно, но не достаточно компенсируют дополнительный вес.
Рычаг переключения передач на корпусе также стал причиной снижения оценки, если сравнивать с более эргономичными румпельными конструкциями которые можно будет увидеть в следующих выпусках этого большого сравнения.
Внешне мотор выглядит очень лаконично, приятно и тихо звучит, но избыточный вес подводит его, снижая скорость и мобильность. Это также самый дорогой бензиновый двигатель. Идеально такой мотор будет сочетаться с лодкой в комплекте с дистанционным управлением.
Что будет на канале в ближайших выпусках?
В следующих статьях будут обзоры, обсуждения и видео фрагменты по тестам следующих лодочных моторов:
- Lehr 9,9
- Mercury F9.9hp
- Tohatsu MFS9.8
- Suzuki DF9.9A
- Yamaha F9.9JMHL
Материала получилось много, поэтому все будет выкладываться отдельными статьями , а потом подведем итоги большого сравнения.
Чтобы не пропустить выпуски, обязательно подпишитесь на этот канал , и следите за уведомлениями!
_____________________________________________________________________________________
▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора "лайком", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!
▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!
▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ ,
★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!
_____________________________________________________________________________________
Авторы исходного материала: Грег Голдинг, Хьюго Андреа, Нил Синглтон. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.