Найти в Дзене

Как использовать Google Analytics для измерения вашего успеха в SEO?

Оглавление

Если вы хотите улучшить свой SEO, вы должны знать, как измерить его. Если вы новичок, вы можете чувствовать себя немного неуверенно, но опыт поможет вам начать понимать вещи. Новички часто рассматривают рейтинги ключевых слов как большую меру SEO, что в какой-то степени верно, но вы не можете полагаться только на эту единственную метрику. Любая хорошая SEO-компания понимает, что рейтинг ключевых слов-это всего лишь одна часть общей SEO-головоломки. Вам нужно отслеживать несколько метрик, чтобы получить полную картину.

Рейтинг ключевых слов

Поскольку даже новичок в этой области знает о рейтинге ключевых слов, давайте начнем с него. Это помогает понять, является ли ваш выбор ключевых слов правильным или нет. Если вы новичок, вы должны начать, сосредоточившись на менее конкурентных ключевых словах, и как только вы получите точку опоры в рейтинге поисковой системы, вы можете начать конкурировать с существующими и установленными игроками. Чтобы убедиться, что ваш сайт набирает авторитет и люди начали замечать вас, вы должны сосредоточиться на улучшении рейтинга и общего количества ключевых слов, по которым ваш сайт ранжируется.

Качество трафика

Допустим, SEO-компания, которую вы наняли, развернула определенную стратегию, и это привело к увеличению трафика. Теперь вам нужно измерить качество трафика, приходящего на ваш сайт. Те, кто думает, что качество-это субъективный аспект и его нельзя измерить, ошибаются. Вы можете измерить его, чтобы понять, генерируется ли трафик органически: люди посещают только один раз или есть повторные визиты и т. д. Существуют инструменты и отчеты, чтобы найти все это и многое другое о качестве трафика, достигающего вашего сайта.

Органический трафик

Это трафик, который вы получаете от появления в SERP (страницы результатов поиска) и является, по сути, отражением всех ваших SEO-усилий. Таким образом, вы должны знать, сколько трафика генерирует ваш рейтинг. Вы должны получить доступ к нему как по целевой странице, так и по местоположению. Доступ к нему с помощью целевой страницы поможет вам понять, где вам нужно улучшить. Предположим, что одна из ваших веб-страниц находится на первой странице SERP, а другая-на странице 7. Это говорит вам, что на второй странице что-то не так. Кроме того, если разные стратегии SEO используются для разных страниц, то вы знаете, что один из них не работает так, как вы хотите, и поэтому вам нужно это изменить.

Анализ органического трафика по местоположению важно, если вы ориентируетесь на конкретные географические местоположения, а также когда у вас есть планы экспансии на конкретные новые рынки. Если вы получаете интенсивный органический трафик из географических регионов, которые вы не считали прибыльными для своего бизнеса, то, вероятно, пришло время переосмыслить ситуацию. Если у вас есть планы расширяться, то переезд в географию, где у вас уже есть сильная фанатская база, будет хорошим предложением. Направляя свои маркетинговые ресурсы в эти области, вы можете легко улучшить свои продажи по сравнению с переездом в совершенно незнакомый регион. Вы можете выполнить это упражнение по доступу к органическому трафику как по стране, так и по городу в зависимости от того, фокусируетесь ли вы на национальном или международном уровне.

Качество и количество обратных ссылок

Линкбилдинг - один из главных факторов, который учитывается поисковыми системами при ранжировании. Получение ссылок хорошего качества очень важно для обеспечения высоких рангов в поисковой выдаче. Вам нужно понять, насколько эффективна ваша стратегия создания ссылок, сколько новых обратных ссылок вы приобрели и являются ли они сильными или нет, а также является ли она экономически эффективной или вам нужно переключиться на более дешевые варианты приобретения ссылок. Отслеживание обратных ссылок также помогает определить потенциальные источники для создания ссылок в будущем.

Время, проведенное пользователем на вашей странице

Это очень важно, и к нему можно получить доступ с помощью показателей вовлеченности. Если пользователь проводит время на вашей странице, вполне вероятно, что он заинтересован в вашем контенте. Алгоритмы поисковых систем переводят это на тот факт, что вы предлагаете что-то ценное, качественное и уникальное для пользователей, и, следовательно, даете вам лучший рейтинг. Это происходит потому, что пользовательский опыт имеет первостепенное значение для поисковых систем, и когда пользователь проводит больше времени на определенном веб-сайте, алгоритм поисковой системы понимает, что пользователь имеет хороший опыт на этом конкретном веб-сайте или веб-странице.

Вывод

Вот некоторые из важных показателей для измерения успеха SEO с помощью Google Analytics, которые используются СЕО компаниями. Чем глубже вы погружаетесь в свою аналитику, тем легче определить, какие из этих показателей наиболее полезны для измерения вашего успеха SEO.