Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать услуги в Instagram

Оглавление

Инстаграм обладает огромным потенциалом и, конечно же, он эффективен для продвижения услуг. При правильной маркетинговой компании данный ресурс станет великолепным инструментом для развития бизнеса.

Плюсы Instagram

Инстаграм имеет ряд отличительных черт, которые выделяют его среди иных социальных платформ.

  • Аудитория ресурса огромна, только на территории РФ около 40 миллионов фолловеров, а общее их число по всему миру составляет более 1 млрд.
  • Данная площадка находит клиентов в разных уголках планеты.
  • В платформу по умолчанию интегрированы механизмы, облегчающие подачу рекламы.
  • Фишка Инстаграма в визуализации, что является плюсом для маркетинга, ведь вместо избитых фраз можно демонстрировать видео, способствующее быстрой узнаваемости бренда.

Продвижение аккаунта в Инстаграм

Путь раскрутки начинается с оформления профиля, создания аватарки, шапки, размещения фото и видео. Посты и контактная информация также являются обязательными. Бизнес-аккаунту надлежит придать статус профессионального (в Instagram есть такая функция). Этот шаг дает допуск к промоакциям, мониторингу статистики, механизмам продвижения и дополнительной рекламе. Клиентам бизнес-аккаунтов доступна функция «позвонить». Еще один плюс — возможность создания веб-магазина с витриной, ценами, описанием товаров.

Поиск потенциальных клиентов

Поиск «своих» подписчиков следует начинать с контакта с целевой аудиторией. Для этого нужно создать портрет целевого покупателя. В Инстаграм реально настраивать рекламу под определенный круг лиц с конкретными запросами.

Данная платформа предлагает базовые методы продвижения услуг:

  • Реклама на основе встроенного в приложение функционала.
  • Нативная реклама, которую заказывают у «звезд», являющихся лидерами мнений.

Не стоит забывать о хэштегах. Лучшее, что можно сделать, это создать свою собственную метку.

Работа с подписчиками

Чтобы наращивать активную аудиторию, требуется постоянно наполнять профиль, проявлять креатив, организовывать акции. Продвижение услуг в Инстаграм при наличии стабильной аудитории позволяет устраивать взаимные рекламные кампании со схожим по тематике аккаунтом. Второй вариант – коллаборация, то есть совместный проект двух близких по направленности профилей.

Для успешного продвижения услуг в Инстаграм нужно следить, чтобы профиль не становился абсолютно рекламным. Фолловеры должны осознавать, что подписаны на реального живого человека, а не на безликий аккаунт. Конкурсы и бонусы невероятно подстегивают подписчиков.

Посты стоит публиковать именно в то время, когда целевая аудитория «сидит» в Инстаграм. На небольшие видео спрос сейчас выше, нежели на фото. Нужно внимательно отслеживать комментарии и реакции подписчиков, исправлять недочеты, ежедневно стремясь к идеальному профилю.

При соблюдении данных рекомендаций продвижение услуг в Инстаграм обязательно даст свои плоды.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-tovarov-uslug-instagram.html