На презентация Xiaomi MI11 компания использовала возможность сообщить о своем прогрессе. В прошлом году компания выросла до 3- го по величине производителя смартфонов в мире (чему, конечно, способствовала гибель Huawei).
В настоящее время это бренд №1 на 10 рынках и в топ-3 на 36 рынках. Xiaomi-самый быстрорастущий бренд в сегменте high-end с впечатляющим ростом на 3,639% в годовом исчислении в 3 квартале 2020 года (по данным Canalys для сегмента $500+).
В период с четвертого квартала 2019 года по третий квартал 2020 года Xiaomi инвестировала $ 1,3 млрд в исследования и разработки. И это окупается-2,143 испытания камеры, которые раньше занимали 3-4 дня, были полностью автоматизированы и теперь просто занимают 1 день.
Xiaomi Mi 10 Pro сидел на вершине рейтинга DxOMark camera в течение 48 дней, Mi 10 Ultra был на вершине почти два с половиной месяца. Аудиолаборатория празднует успех тоже, Mi 10 Pro был лучшим телефоном в тестах DxO Audio для большей части 2020 года.
У Xiaomi есть еще больше лабораторий – тех, которые помогают ей развивать связь 5G, дисплеи, улучшать стабильность телефона и многое другое.
Как бы то ни было, суббренд Redmi тоже проделал блестящую работу. Особенно серия Redmi Note, которая отгрузила более 200 миллионов единиц по всему миру. Для сравнения, в ноябре прошлого года это число составляло всего 140 миллионов, а в октябре 2019 года-100 миллионов.