Все в зале смешалось. Одна часть стражей закрыла императора, другая бросилась к женщине, метнувшей кинжал. Кто-то отдал приказ и в зал ввалились новые стражи, тут же оттеснившие всех присутствующих к стенам, освобождая проход своему господину. Кто-то из стражей растащил Френсиса и скрученного им мужчину в белом. Надин почувствовала, как кто-то схватил ее запястья, уводя руки назад, но она смотрела только на то, как меняется лицо женщины, метнувшей кинжал. Девушка видит, как оплывает ее улыбка, когда Император встает, утирает кровь, сочащуюся из царапины на лице и, удостоив ее одним лишь взглядом, молча выходит из зала, окруженный стражами. Стражи передвигаются почти бесшумно. Шаги императора гулким эхом разносятся по пустым комнатам дворца. А когда они стихают, Надин слышит один лишь ритмичный стук, заглушающий все другие звуки. Стук ее сердца. Девушку начинает мутить, глаза ее закрываются и сознание ускользает.
- Она пришла в себя? – раздается грубый мужской голос.
- Нет, - отвечает ему второй.
- Так сделайте что-нибудь. Дайте ей нюхательной соли, - рычит первый. – Главный требует ее в кабинет.
Надин очень не хотелось открывать глаза, но и вдыхать противный порошок тоже не было никакого желания. И девушка открыла глаза. Она плохо осознавала, что происходит и увиденное нисколько не помогло прояснить ситуацию. Ведь Надин очнулась в настоящей камере! Не в такой ужасной, где когда-то они с Френсисом нашли артефактора, но все же…
- Воды, - просипела девушка.
- Очнулась! – отрапортовал молодой страж.
- Сам вижу, - ответил ему другой, а затем обратился к Надин. – Дать вам воды или нет – это решать начальству.
Надин подхватили под руки. Удивительно, но несмотря на строгий тон, держали ее крайне бережно. Один длинный холодный коридор подземелья сменился другим таким же. Разве что в нем было немного больше света. Ее охранники остановились у одной из многочисленных совершенно одинаковых металлических дверей. Старший откашлялся и постучал. Дверь открылась в то же мгновение, словно кто-то только того и ждал. Надин провели из одной комнаты в другую, оказавшуюся к ее большому удивлению, просторным уютным кабинетом. За массивным деревянным столом перед вошедшими восседал крепкий мужчина. Перед столом спинками к Надин стояли ещё два высоких кресла. Она могла видеть, что в одном из них сидит мужчина. По крайней мере обувь того, кто сидел в этом кресле была мужской.
-Спасибо, - сказал главный, - Вы можете идти.
Надин почувствовала, как теплые большие ладони отпустили ее, а затем услышала удаляющиеся шаги и щелчок закрывшейся двери.
Мужчина в кресле смотрел на нее пристальным взглядом несколько секунд, показавшихся Надин вечностью, а потом кивнул, словно с чем-то соглашаясь и обратился к тому, кто сидел в кресле напротив.
- Так это и есть ваша ясновидящая?
Из-за спинки выглянул человек и Надин потеряла дар речи! Это был Френсис собственной персоной.
- Это она, - подтвердил капитан. – Надин, присаживайся. Хочешь воды?
На ватных ногах, не веря себе, она подошла ко второму креслу и плюхнулась в него так, что взметнулся тонкий шелк голубого платья. Френсис протянул ей стакан с водой, а затем оба мужчины терпеливо ждали, когда Надин утолит жажду.
- Я задержана? – спросила она, поставив пустой стакан на стол, - Что происходит? Френсис? Император жив?
- Позволь мне все рассказать тебе. Только не перебивай, - капитан вопросительно посмотрел на Надин и та кивнула. – Думаю, стоит начать с того, что император находится в добром здравии. Как я и говорил, защитная магия крови сработала. Едва кинжал проткнул кожу, он тут же рассыпался в пыль. Но, конечно, если бы мы не уговорили Нормана доработать механизм так, чтобы яд не поступал, как было задумано заговорщиками…
- Что с Норманом?
- С ним все будет хорошо. Доверенные люди позаботятся об этом. Прости, я не мог сказать тебе раньше, ведь решение на счет тебя ещё не было принято… Твой покорный слуга Френсис Шоу является шпионом его императорского величества. Наверное, не нужно говорить, что мой образ жизни позволяет быть незаметным, оставаясь у всех на виду.
- Если я сплю, разбудите меня, - сказала Надин и сильно ущипнув свою руку, пискнула от боли. – Если ты шпион его величества, то почему мы ездили по всей империи вдвоем? Зачем мы сами общались с Норманом? Почему я торчала в особняке, драя камины и полы, когда в доступе у императора есть целая агентурная сеть? Это какая-то шутка?
Надин недоуменно переводила взгляд с одного мужчину на другого.
- Наверное я схожу с ума. Я слышала, что с ясновидящими такое случается… - пробормотала себе под нос Надин.
Главный взял стакан, наполнил его водой и снова протянул девушке. Сам же продолжил то, что начал Френсис.
- О том, что готовится покушение, тайная служба знала давно. Вот только по странному стечению обстоятельств, стоило только кому-то потянуть за нужную ниточку, кто-то очень вовремя прятал концы в воду. К сожалению, мы слишком поздно заметили эти совпадения. На тот момент Френсис уже успел доложить о твоем видении. Но после первого же покушения я отдал ему приказ оборвать все связи с управлением и действовать самостоятельно. Только так у нас был шанс сохранить жизнь тебе и не дать преступникам узнать, как продвигается расследование.
Главный посмотрел на капитана, позволяя ему продолжить.
- К сожалению, сеть заговорщиков до конца ещё не распутана. Ведутся допросы, наши люди ловят причастных по горячим следам, а потому тебе придется какое-то время ещё просидеть под замком.
- В этих катакомбах? – возмутилась Надин.
- Ну, что ты. Во дворце тебе выделят покои. Временно, конечно… Собственно, почему мы все это тебе рассказываем… - замялся капитан, но главный перебил его.
- Подожди, его величество вот-вот будет на месте. Думаю, не стоит отнимать у него право первым сказать ей об этом…
Как будто услышав, что о нем говорят, в кабинет вошел император. Он был одет довольно не броско. Под глазами у него залегли глубокие тени. И все же, Надин не смогла бы спутать его ни с кем другим. Это лицо из ее видений... Все присутствующие встали.
-Оставьте это, - сказал император и махнул рукой, жестом приказывая им снова занять свои места. Взгляд же его был прикован к девушке.
-Значит, это и есть моя будущая придворная пифия? - улыбнулся мужчина, - Они уже успели рассказать, что с сегодняшнего дня ты являешься студенткой магической академии?
-Ннннет,- девушка от волнения начала заикаться, - Но, ведь я не сумела поступить в академию в Темпле...
-О, тебе отказали по просьбе Френсиса. Твой талант нужен был нам здесь, в столице. И сегодня я восстановил справедливость. Надеюсь, тебе понравилось играть в шпионов? Прежде, чем ты отправишься в академию, нужно будет подписать магический договор о неразглашении. Пифия императора будет знать слишком много личных секретов,- сказал он и подмигнул. - И, пожалуй, напишите уже родителям. Уверен, они волнуются за вас. Френсис, Коул, идемте, уладим вопрос с размещением моей спасительницы.
Мужчины вышли. Надин встала и придвинула тяжелое кресло поближе к столу, взяла перо и чистый лист бумаги из стопки. Села поудобнее и, задумавшись на мгновение, начала писать. Красивый ровные строчки легко ложились на белый лист...
***
Здравствуйте, дорогие мама и папа.
Надеюсь, вы находитесь в добром здравии. Простите, что доставила вам столько хлопот и надеюсь, что вы все ещё любите свою дочь.
Я долго не решалась вам написать, но это оттого лишь, что не знала, куда заведет меня судьба. Теперь же я со спокойной совестью могу сказать, что у меня все хорошо.
Личным указом императора мне было выделено место в столичной академии магии. Я все же стану пифией. Но вам не стоит беспокоиться о моем будущем. Ведь сразу после окончания обучения меня ждет место при дворе его величества.
Наверняка вы удивлены, поражены и обескуражены этой новостью. И, конечно, хотите знать, как это вышло. Но история моего путешествия такая длинная и запутанная, что сложно будет изложить ее на бумаге. А потому я искренне надеюсь, что вы сможете вырваться с наших прекрасных Свободных островов, по которым я бесконечно скучаю, и навестить меня здесь, в империи.
Ваша любящая дочь,
Надин Блэксмит.
КОНЕЦ