Найти в Дзене

Исключаем ненужных. Как работать с не целевыми контактами в Битрикс24

Оглавление

Работа с новым клиентом чаще всего начинается со звонка или письма на электронную почту. Не исключен тот факт, что база данных клиентов может засоряться не целевыми контактами. Например, звонок от вашего друга или поставщика, который предлагает расширить ваш ассортимент. Такие контакты не направлены на получение прибыли, поэтому такие контакты фиксировать в сделках нежелательно.

Что такое список исключений

Для того, чтобы не засорять CRM не целевыми контактами существует функция добавления номера или e-mail в список исключений. Все активности по данным контактам перестанут сохраняться в Битрикс24. Однако сообщения и звонки не блокируются системой. Они по-прежнему попадают в списки телефонии и почтовые ящики.

Если в Битрикс24 поступает звонок с номера из списка исключений - он отобразиться как Неизвестный посетитель.

Добавление номера в список исключений

Для начала нужно совершить следующий алгоритм действий: CRM -> Настройки -> Другое -> Список исключений:

В открывшемся окне загрузите номера телефонов и e-mail адреса для формирования списка исключений.

Загрузка и редактирование списка исключений. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Загрузка и редактирование списка исключений. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Обратите внимание на пояснительную запись снизу: для добавления комментариев к контакту, необходимо его прописать после точки с запятой.

Битрикс24 больше не содержит не целевые контакты, а это значит, что работа с клиентами будет эффективнее.

Добавление в список исключений из карточки лида

Также можно добавить контакт в список исключений через карточку лида. Для этого предлагаем посмотреть наше видео, в котором подробно описаны данные действия.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.

-3