Приветствую Друзья и Гости канала.
Ещё недавно на просторах интернета очень бурно обсуждалась тема касательно китайского кроссовера-купе Geely Tugella. Сама машина очень классная, стильная, современная, но для российского рынка имеет два очень сильных недостатка. Первый это конечно же сильно урезанная комплектация, которая намного беднее китайской версии кроссовера. Кто только не проходился по этой теме. Блогеры, которым занесли, полностью облизывают машину, опуская полностью тему урезанности, те же кто вещает от себя, наоборот негодуют. Так как мы не только получили урезанную версию кроссовера-купе, но и в добавок к нему обрели и второй недостаток модели, это очень завышенную цену на подобную версию. Здесь повторюсь ещё раз (ранее я уже высказывался по этой теме), 2.5 млн. рублей, по которой сейчас торгуется модель на рынке России была бы актуальна для модели, если бы она имела возможности китайской версии без урезания опций.
-
Далее в начале 2021 года пришла новая информация о том, что на рынок России выходит новая комплектация, которая уронит цену Geely Tugella на 100 тысяч рублей. Правда эта комплектация получила ещё больше убранного оборудования и если считать по отдельности, то эта разница в 100 тысяч абсолютно не стоит внимания. Так как по сути теряешь гораздо больше, чем данная выгода.
-
-
Ну а сейчас прилетели довольно интересные новости, которые могут действительно сильно опустить цену на данную модель. И поговаривают, что с данными изменениями цена на Geely Tugella опустится ниже 2-х млн. рублей, а это согласитесь уже очень заманчивое предложение. И эта комплектация кроссовера, менее 2-х млн. рублей, скоро появится в России. Но что же такого сделано то будет, давайте разбираться.
-
А главное это мотор. Ни для кого не секрет, что для Geely Tugella существует две версии двигателей. Оба турбированные агрегаты. Оба имеют объём на 2.0 литра. Первый выдаёт 199 лошадиных сил, второй 238. У нас в России представлен только самый мощный силовой агрегат. Ходили слухи, что позже появится менее мощный 2.0 литровый движок, но похоже этому не суждено будет сбыться. А всё потому что китайская компания анонсировала для Geely Tugella новый силовой агрегат, который и станет базовым в моторной линейке российской версии. Это давний знакомый, 1.5 литровый турбированный двигатель, который имеет мощность от 169 до 177 лошадиных сил, судя по другим моделям компании.
-
-
И вроде прекрасно, менее объёмный и мощный силовой агрегат должен как нельзя лучше вписаться в модель, что бы снизить её цену, но здесь мы так же получаем и минус. Дело в том, что работать он будет в паре с семи скоростной роботизированной коробкой передач. А в России очень неоднозначно относятся к этому виду коробок. Автоматическая же от Aisin останется прерогативой исключительно старших комплектаций с двух литровым двигателем.
-
Далее, дешёвая версия кроссовера-купе получит и исключительно переднеприводное исполнение. В свою очередь это может так же отвернуть многих потенциальных покупателей, хотя именно моя позиция на этот счёт такова, что я особо не понимаю нужды именно в полном приводе. Для меня его отсутствие минусом не является, так как и плюсом его присутствие. Я живу в московском регионе и дороги здесь в зимнее время позволяют спокойно передвигаться на переднем приводе. Про дальневосточные регионы не говорю, так как там погодные условия совершенно иные и возможно там есть крайняя необходимость в машинах именно с полным приводом.
-
Ну и конечно же будут урезаны некоторые функции, только куда уж меньше, я не знаю. Но и так думаю, что маломощного двигателя, роботизированной коробки и переднего привода хватит за глаза, что бы опустить цену автомобиля ниже 2 млн. рублей.
-
-
Так же помимо данных основополагающих изменений, изменения коснуться ещё и внешности кроссовера. Они будут не глобальные, но будут, нося чисто косметический характер. Поменяется внутренний рисунок решётки радиатора, который получит сетчатое исполнение. Будут немного изменены боковые воздухозаборники в переднем бампере, получив вертикальные полосы и полностью лишившись намёка на противотуманные фары. Изменению подвергнуться и колёсные диски, которые получат новый дизайн и размер на 18 дюймов. А в задней части появятся новые патрубки выхлопной системы.
-
Вот в таком вот исполнении нам вскоре стоит ожидать нашумевшую китайскую модель. Главное, что бы действительно цена была не более 2 млн. рублей и тогда спрос на данный кроссовер-купе может быть гораздо выше, чем сейчас.
-
А что Вы думаете о данной версии Geely Tugella??? Сможет ли в таком исполнении модель претендовать на массовость на автомобильном рынке нашей страны???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.