Исследователи Warrington College of Business при Университете Флориды изучили влияние первого отзыва на продажи товаров в интернете.
Выяснилось, что первый обзор на товар в интернете может влиять на количество и тональность последующих отзывов в течение 3 лет.
«Почему продукт получает оценку 4,7 звезды при 100 отзывах на Amazon, но только четыре или пять отзывов при оценке в 2 звезды на Walmart или BestBuy?», — задается вопросом один из авторов исследования Сунгсик Парк . «Первый обзор может повлиять на всю эволюцию потребительских онлайн-обзоров», — объясняет этот феномен его коллега Вучоэль Шин .
Если первый обзор на сайте онлайн-ритейлера или маркетплейса был положительным, товар собирал большее количество отзывов, и они чаще были положительными.
Когда же первый отзыв оказывался негативным, то товар чаще всего пользовался меньшим спросом у покупателей, а о его плюсах практически никто не писал.
Авторы исследования также подчеркивают, что при покупке товаров в сети потребители все больше доверяют отзывам других пользователей, чем информации из рекламы.
Retail.ru
Теги: Исследование Отзывы E-commerce
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины , Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.