Ведя разговор об автомобилях с пробегом, которых в нашей стране огромное количество, хочется отметить одну нарастающую тенденцию, повторяющуюся из года в год.
Авто, которые были выпущены в период с 1985 по 1999 год, имеют больший ресурс, чем автомобили нового тысячелетия. Складывается впечатление, что нынешние модели просто штампуют пачками, не задумываясь о качестве.
Теперь ответьте на один вопрос, а какой из современных автомобилей сможет проехать 1 миллион километров? Ответов будет мало.
Сегодня разберем такой аппарат, который в своей истории сумел сделать этот рекорд неоднократно. Вашему вниманию представляется легенда, которая до наших дней находится в боевом строю: Honda Accord.
Сразу уточним, что особую живучесть проявили Хонды четвертого и пятого поколения, которые выпускались в промежутке от 1990 по 1998 годы. Что обусловило автомобилю такую живучесть? Ответ простой – двигатель, который при надлежащем уходе уничтожить совершенно невозможно.
На четвертую и пятую версии устанавливались разные движки, но среди изобилия, нужно выделить всего три: F18A, F20A и F22A.
По мнению автолюбителей, которым посчастливилось ездить на Хонде Аккорд, машина на то время имела прекрасный дизайн и достаточно передовую начинку: электростеклоподъемники, магнитола с возможностью прослушивания дисков, кожаный салон.
За все время эксплуатации были мелкие поломки, в своем большинстве, замена расходников, незначительные проблемы с кузовом. Однако это несущественные поломки, так как все они приобретались автомобилем с возрастом. Естественно, что нужно учитывать условия использования и хранения машины, своевременность прохождения технического осмотра, текущего ремонта.
Уже достаточно давно в печатных изданиях появлялись интересные истории, которые свидетельствовали о бешеном пробеге данного автомобиля.
Несмотря на это, сейчас можно встретить Аккорд на наших дорогах. Он выглядит достаточно достойно.
Следует выделить несколько плюсов данной модели:
- добротный салон, который и в наши дни выглядит перспективно
- машина имеет хороший двигатель, который в паре с пятиступенчатым автоматом или четырехступенчатой МКПП, гарантирует надежность.
- простая передняя и задняя подвески.
- машина для того времени обладает неплохой динамикой.
Подводя итоги, хочется сказать, что выпустив Хонду Аккорд, японский автопром совершил на то время настоящий технологический прорыв.
Подписка, палец "вверх" и комментарии приветствуются.