Называйте меня - "Мой Повелитель". - Повисла гробовая тишина... К этому девушку-оператора судьба явно не готовила... Кто-то сказал: «Реклама - двигатель торговли». Только в наше время реклама доходит до абсурда, и это не двигатель, а скорее наглая «козочка», которую запрягли в телегу. Двадцать первый век — это век «сервиса и предложений», каждая фирма готова тебе предложить суперскидку в 0,001% или кредитку под миллион процентов годовых. Я, конечно, утрирую, но порой предложения действительно издевательские, лучше бы ничего и не предлагали. А вам звонят из каких-либо банков или кредитных организации? Мне звонят постоянно и ещё пишут на почту. Каких только названий себе не придумают, лишь бы что-то втюхать. Меня это так достало, что однажды я решил подшутить над ними. Дело в том, что часто они сначала представляются: "Великий менеджер отдела супер-мега предложений", фирмы «Божечки мои, как я жил без вашей карты», а потом спрашивают: «Как я могу к вам обращаться?». И в один прекрасный мо
Называй меня «Мой Повелитель». Опять звонили из какого-то банка. Спросили, как они могут меня называть. Решил пошутить
8 февраля 20218 фев 2021
183,2 тыс
2 мин