Найти тему
Дневник жития

Забытые в России спортивно-туристические японские мотоциклы

1. Kawasaki GPZ 1100

Надежный спорт-тур от Кавасаки, который пережил две модификации: первая выпускалась в 80-х годах, другая в 90-х. Последняя модификация самая интересная и актуальная.

Дизайн мотоцикла слишком сдержанный и в наши дни выглядит старомодно. Но куда важнее ездовые качества мотоцикла, которые имеют большое значение в дальних поездках.

Дизайн неплохой, но уже устаревший
Дизайн неплохой, но уже устаревший

У мотоцикла низкий центр тяжести, это позволит получить дополнительный комфорт при сложных маневрах и сохранить силы при удержании байка, когда он начнет заваливаться на бок.

Центральная подставка облегчит вам чистку цепи, особенно это актуально в путешествиях. Двигатель жидкостного охлаждения имеет объем 1052 кубических сантиметра, его мощность составляет около 130 лошадиных сил. Хотя есть версии мотоцикла, которые выдают 98, 100 и даже 147 сил (147 лошадей у юбилейных, выпущенных ограниченным тиражом, байков).

Вид спереди
Вид спереди

Мотор достаточно шумный, но при этом мощный и обладающий хорошим крутящим моментом. Степень сжатия высокая, что потребует заливать 95 бензин. Бак большой – целых 22 литра.

Карбюраторы, конечно, не столь экономичны в отличии от инжектора. Поэтому расход совсем не детский: если ехать не быстро по трассе можно уложиться в 7 литров на 100 километров, если агрессивно ездить по городу – то около 10 литров на сотню километров. 6 передач, причем передачи очень длинные, в городе это невероятно удобно, вам не придется постоянно щелкать коробкой.

Объем двигателя достаточно большой - 1052 кубических сантиметра
Объем двигателя достаточно большой - 1052 кубических сантиметра

Цепь в качестве типа привода. Максимальная скорость больше 200 километров в час. Тормоза хорошие, есть версии с АБС. У байка гидравлическое сцепление, но чтобы его выжать небольшие усилия приложить придется. Посадка удобная, почти прямая, ветрозащита неплохая, места для второго номера достаточно. Подвеска настраивается, можно отстроить как жесткую, так и мягкую подвеску. Мотоцикл удобно скомпонован: не нужно снимать пластик при замене масла, к свечам имеется беспроблемный доступ. Топливного наноса нет, это жирный плюс к надежности байка.

Приборная панель
Приборная панель

2. Kawasaki ZZR 1200

Спорт-турист с очень интересным дизайном и внушительными техническими характеристиками от не особо котирующейся в России компании Кавасаки.

ZZR 1200 - это большой, мощный и тяжелый байк (снаряженная масса в районе 270 килограммов), заточенный под путешествия и высокую скорость, дарящий чувство свободы вместе с адреналином.

Яркий и запоминающийся дизайн
Яркий и запоминающийся дизайн

Двигатель жидкостного охлаждения обладает объемом в 1164 кубических сантиметра. Мощность в 155 лошадиных сил позволит вам получить стремительное ускорение, не только на малых, но и на высоких скоростях.

Максимальная скорость в пределах 270 километров в час. Бак 23 литра, расход 6-7 литров при нежной эксплуатации.

Инжектор отсутствует, вместо него старые добрые карбюраторы Кейхин в количестве четырех штук. 6 передач, тип привода – цепь.

Вид  сзади
Вид сзади

Алюминиевая рама, достаточно широкий задний баллон – 180 мм. Посадка прямая. В целом у Кавасаки получился комфортный и быстрый мотоцикл с привлекательной и узнаваемой внешностью.

Вид сбоку
Вид сбоку

Но ZZR 1200 выпускался недолго и широкого распространения в России не получил.