1. Kawasaki GPZ 1100
Надежный спорт-тур от Кавасаки, который пережил две модификации: первая выпускалась в 80-х годах, другая в 90-х. Последняя модификация самая интересная и актуальная.
Дизайн мотоцикла слишком сдержанный и в наши дни выглядит старомодно. Но куда важнее ездовые качества мотоцикла, которые имеют большое значение в дальних поездках.
У мотоцикла низкий центр тяжести, это позволит получить дополнительный комфорт при сложных маневрах и сохранить силы при удержании байка, когда он начнет заваливаться на бок.
Центральная подставка облегчит вам чистку цепи, особенно это актуально в путешествиях. Двигатель жидкостного охлаждения имеет объем 1052 кубических сантиметра, его мощность составляет около 130 лошадиных сил. Хотя есть версии мотоцикла, которые выдают 98, 100 и даже 147 сил (147 лошадей у юбилейных, выпущенных ограниченным тиражом, байков).
Мотор достаточно шумный, но при этом мощный и обладающий хорошим крутящим моментом. Степень сжатия высокая, что потребует заливать 95 бензин. Бак большой – целых 22 литра.
Карбюраторы, конечно, не столь экономичны в отличии от инжектора. Поэтому расход совсем не детский: если ехать не быстро по трассе можно уложиться в 7 литров на 100 километров, если агрессивно ездить по городу – то около 10 литров на сотню километров. 6 передач, причем передачи очень длинные, в городе это невероятно удобно, вам не придется постоянно щелкать коробкой.
Цепь в качестве типа привода. Максимальная скорость больше 200 километров в час. Тормоза хорошие, есть версии с АБС. У байка гидравлическое сцепление, но чтобы его выжать небольшие усилия приложить придется. Посадка удобная, почти прямая, ветрозащита неплохая, места для второго номера достаточно. Подвеска настраивается, можно отстроить как жесткую, так и мягкую подвеску. Мотоцикл удобно скомпонован: не нужно снимать пластик при замене масла, к свечам имеется беспроблемный доступ. Топливного наноса нет, это жирный плюс к надежности байка.
2. Kawasaki ZZR 1200
Спорт-турист с очень интересным дизайном и внушительными техническими характеристиками от не особо котирующейся в России компании Кавасаки.
ZZR 1200 - это большой, мощный и тяжелый байк (снаряженная масса в районе 270 килограммов), заточенный под путешествия и высокую скорость, дарящий чувство свободы вместе с адреналином.
Двигатель жидкостного охлаждения обладает объемом в 1164 кубических сантиметра. Мощность в 155 лошадиных сил позволит вам получить стремительное ускорение, не только на малых, но и на высоких скоростях.
Максимальная скорость в пределах 270 километров в час. Бак 23 литра, расход 6-7 литров при нежной эксплуатации.
Инжектор отсутствует, вместо него старые добрые карбюраторы Кейхин в количестве четырех штук. 6 передач, тип привода – цепь.
Алюминиевая рама, достаточно широкий задний баллон – 180 мм. Посадка прямая. В целом у Кавасаки получился комфортный и быстрый мотоцикл с привлекательной и узнаваемой внешностью.
Но ZZR 1200 выпускался недолго и широкого распространения в России не получил.