Технология управления репутацией в Интернете ( SERM ) родилась из работы отделов, отвечавших за связи с общественностью и формирующих мнение. Основная задача SERM – создать позитивный образ персоны или компании, нейтрализовать репутационный вред, случайно или осознанно нанесенный недоброжелателями.
Большинство пользователей не доверяет рекламе, но подсознательно ориентируется на нее. Поисковая выдача Гугла и Яндекса воспринимается как независимое мнение, поэтому любое упоминание на первой странице ТОПа негативной информации снижает доверие. Обзоры на сайтах, комментарии на форумах, посты в соцсетях становятся определяющими для создания мнения о человеке.
Столкнувшись с негативными откликами в Сети, нельзя оставлять их без ответа. Нельзя отвечать агрессией на агрессию или пытаться вбросить массу заказного позитива. Аудит информации в Интернете, ее тональности и оперативная нейтрализация нежелательного контента являются крайне важными моментами в защите репутации.
Что дает SERM ?
- Рост цитируемости и видимости в выдаче Яндекса и Гугла.
- Увеличение трафика.
- Лояльность ЦА.
- Стимуляция интереса.
- Спокойствие за безопасность и репутацию.
Как вытесняется негатив приемами SERM маркетинга ?
- Автоматически ищутся или оцениваются отзывы, вручную определяется их тональность.
- Определяется соответствие негатива действительности.
- Создается для нейтрализации и замещения SEO -оптимизированный контент, блокирующий вирусное распространение негативной информации.
- Контролируется продвижение упоминания персоны в выдаче поисковиков.
- Негатив убирается за счет решения проблемы с авторами и сайтами путем мирных переговоров, финансовых компенсаций, досудебного регулирования. В крайнем случае следует обращение в суд.
Быстрота реакций SERM специалистов на недовольство пользователей приводит к тому, что негатив остается незамеченным, а репутация - незапятнанной. Поисковые системы ранжируют информацию по новизне, поэтому контроль за репутацией должен осуществляться на постоянной основе. Регулярный аудит позволяет персоне фиксировать свое положительное присутствие в Интернете, своевременно нейтрализуя информационные атаки.
Подробнее: https://myinfoguard.com/udalenie-dannyh/upravlenie-reputacziej-v-seti/