Найти тему

Как управлять своей репутацией в сети Интернет?

Оглавление

Технология управления репутацией в Интернете ( SERM ) родилась из работы отделов, отвечавших за связи с общественностью и формирующих мнение. Основная задача SERM – создать позитивный образ персоны или компании, нейтрализовать репутационный вред, случайно или осознанно нанесенный недоброжелателями.

Большинство пользователей не доверяет рекламе, но подсознательно ориентируется на нее. Поисковая выдача Гугла и Яндекса воспринимается как независимое мнение, поэтому любое упоминание на первой странице ТОПа негативной информации снижает доверие. Обзоры на сайтах, комментарии на форумах, посты в соцсетях становятся определяющими для создания мнения о человеке.

Столкнувшись с негативными откликами в Сети, нельзя оставлять их без ответа. Нельзя отвечать агрессией на агрессию или пытаться вбросить массу заказного позитива. Аудит информации в Интернете, ее тональности и оперативная нейтрализация нежелательного контента являются крайне важными моментами в защите репутации.

Что дает SERM ?

  • Рост цитируемости и видимости в выдаче Яндекса и Гугла.
  • Увеличение трафика.
  • Лояльность ЦА.
  • Стимуляция интереса.
  • Спокойствие за безопасность и репутацию.

Как вытесняется негатив приемами SERM маркетинга ?

  • Автоматически ищутся или оцениваются отзывы, вручную определяется их тональность.
  • Определяется соответствие негатива действительности.
  • Создается для нейтрализации и замещения SEO -оптимизированный контент, блокирующий вирусное распространение негативной информации.
  • Контролируется продвижение упоминания персоны в выдаче поисковиков.
  • Негатив убирается за счет решения проблемы с авторами и сайтами путем мирных переговоров, финансовых компенсаций, досудебного регулирования. В крайнем случае следует обращение в суд.

Быстрота реакций SERM специалистов на недовольство пользователей приводит к тому, что негатив остается незамеченным, а репутация - незапятнанной. Поисковые системы ранжируют информацию по новизне, поэтому контроль за репутацией должен осуществляться на постоянной основе. Регулярный аудит позволяет персоне фиксировать свое положительное присутствие в Интернете, своевременно нейтрализуя информационные атаки.

Подробнее: https://myinfoguard.com/udalenie-dannyh/upravlenie-reputacziej-v-seti/