Мои 10 любимых режиссеров и их лучшие работы.
10. Гарет Эдвардс, «Годзилла»
- У меня странное родство с Гаретом Эдвардсом, так как я очень понимаю его любовь к звездным войнам и его уважение к классическим режиссерам. Его фильмография довольно молода, но он уже демонстрирует сильное владение мастерством, если бы только он мог описать эти истории и персонажей. Его фильмы не идеальны, но он был одним из моих первых источников вдохновения, и этот фильм занимает одно из первых мест в моем любимом кинотеатре.
9. Роберт Родригес, «Spy Kids»
- Я впервые узнал о Роберте Родригесе по этому фильму и последующей трилогии, которую он снял, но я обнаружил его снова и снова, годы спустя, и по сей день, если мы оцениваем это с точки зрения закулисного производства, он мой номер 1. Его фильмы популярны или нет, но его стиль и методы производства оставили свой след в индустрии и во мне.
8. Джеймс Рольф, AVGN Series / Cinemassacre 200
- Единственный его полнометражный фильм, который я пока не видел, и я слышал, что это плохо, но я бы не включил его в свой список, если бы я не был сильно настроен по поводу его работы. Его серия AVGN веселая и научила меня такому количеству слов «нет-нет», а Cinemassacre 200 никогда не перестает вдохновлять. Он режиссер насквозь, и его фильмы действительно все его собственные.
7. Майкл Бэй, «Трансформеры: Месть падших»
- В зависимости от дня, когда вы меня спросите, я либо люблю, либо ненавижу стиль фильмов Майкла Бэя. Сегодня я люблю их, и как мне ни стыдно признавать это, франшиза «Трансформеры», вероятно, является моим вторым по значимости сериалом, который я видел после «Звездных войн». Моя любовь ко всему, что связано с научной фантастикой и особенно к боевику, укрепилась с первыми тремя фильмами о трансформерах, и из всех них я, скорее всего, выберу этот (хотя я думаю, что первый - единственная достойная запись). Опять же, может завтра я пожалею об этом, но сегодня я в восторге.
6. Хидеаки Анно, «Евангелион» / Конец Евангелиона
- Что касается обучения меня, Хидеаки Анно, вероятно, научил меня больше всего об этой форме искусства, помимо моих реальных учителей. Его обрамление, цвет и звуковой дизайн расширили мое понимание фильма, и все это было показано мне через его серию «Евангелион» и этот фильм, который, как немногие, вжился в мой мозг.
5. Илья Найшуллер, «Hardcore Henry»
- Карьера Ильи Найшуллера тоже очень молода, но за эти годы он оттачивал свои навыки и мастерство с помощью некоторых музыкальных клипов, рекламных роликов и своего грандиозного опуса, этой феерии от первого лица, которая до сих пор убила для меня жанр боевиков. С тремя G (Girls, Gore, Greed), управляющими изнанкой его стильной, гипер-жестокой работы, Найшуллер стал тем, за кем стоит наблюдать с годами.
4. Алехандро Гонсалес Иньярриту, «Человек-птица, или (Неожиданная добродетель невежества)»
- Что меня больше всего восхищает в Иньярриту, так это то, что он в равной степени интересен и искусен, мастер техники, но вызывает много чувств, но при этом готов изменить свой стиль. Я думаю, что «Вавилон» - более эмоциональный фильм, но «Бёрдмен» не сильно отстает и очень амбициозен, поскольку многое делает нетрадиционным способом. Из трех кинематографистов Иньярриту - тот, чья работа мне больше всего нравится.
3. Тетсуро Араки, «Атака Титанов»
- Тетсуро Араки показал мне, что анимация может дышать, она может быть живой и может даже превосходить воздействие живого действия. Он широко распространен в Death Note и Highschool of the Dead, но в лучшем аниме последнего десятилетия он используется в полной мере. С точки зрения стиля, которому я бы хотел больше всего подражать, этот парень номер 1.
2. Кристофер Нолан, «Inception»
- Я ненавижу ставить Нолана так высоко в списке, потому что похвала в его адрес вышла из-под контроля, но, опять же, это то, что я чувствую. Немногие режиссеры могут играть со структурой и темой так, как он, сохраняя при этом (в основном) понятность и в то же время создавая классические блокбастеры. В частности, Inception - это новая классика 21 века, неважно, считаете ли вы это простым ограблением.
1. Стивен Спилберг, «Список Шиндлера»
- Лучший режиссер? Тот, кто обладает наибольшим влиянием, наибольшим влиянием, наибольшей универсальностью, лучшим мастерством и наибольшей классикой за плечами. Аргумент против него состоит в том, что он просто артист-популист, что его работам недостает глубины или риска, но для меня этот аргумент заканчивается списком Шиндлера. Устойчивый, эмоциональный, шедевр, который я искренне считаю лучшим фильмом из когда-либо созданных.
Однажды у меня хватит смелости подробно объяснить, почему, а пока просто знайте, что Стивен Спилберг мой любимый режиссер на все времена.