📌Очень высокая конкуренция
Чем выше спрос, тем привлекательнее тематика для большего числа компаний, и выше конкуренция. Поэтому, скорее всего поисковая ниша, в которую вы решили зайти, уже занята.
В таком случае SEO-продвижение будет долгим, затратным и, возможно, невыгодным. Особенно если первые строчки в выдаче уже заняты сайтами-гигантами.
📌В вашем сегменте не сформирован спрос
Невозможно продвигать то, что никто не ищет, т.к. технология SEO-продвижения основана на сформированном спросе.
Если у вас новый продукт, неизвестный целевой аудитории, то никто не ищет название товара в поисковых системах. Поэтому и посетителей на сайте из поиска тоже не будет.
📌Сезонность спроса
Если на сайте представлены только товары с ярко выраженной сезонностью (1-2 определенных месяца в году), то нет смысла его продвигать, то SEO стоит отложить.
Мы рекомендуем диверсифицировать ассортимент и сгладить для себя с точки зрения пика спроса нагрузку.
📌Нет запаса бюджета
Если вы решили взяться за правильное, активное SEO, то оно по умолчанию будет требовать не просто постоянного внимания, но и существенных расходов. А действительно радовать начнет еще позднее.
📌Лендинг
Поисковики знают, что пользователям больше нравятся сайты с широким ассортиментом. По запросу «купить телефон» нам показывают интернет-магазины, где есть не только сами телефоны, но и другая техника — планшеты, ноутбуки и сопутствующие товары к ним.
📌Вы нацелены на быстрый и краткосрочный результат
В SEO эффект от работ накапливается со временем. Поиску нужно получить достаточно статистики по вашему сайту, чтобы поверить, что он чем-то лучше конкурентов. Поэтому чаще всего быстрых результатов ждать не стоит.