Поток заявок растет, вы в предвкушении прибыли. Но вдруг выясняется, что менеджеры не успевают обзвонить каждого клиента и вовремя обработать заказ. Расширить штат значит в 5–10 раз увеличить фонд оплаты труда и потерять финансовый эффект от подъема. Есть идея получше.
До 50 % обращений по телефону — это стандартные вопросы. Поручив их обработку голосовому роботу VoiceBox, вы сэкономите на ФОТ, проверите скрипты на эффективность и повысите производительность персонала.
VoiceBox принимает и совершает до 2 000 звонков в минуту без участия человека. В отличие от аналогов, это не сложное ПО, для внедрения которого нужен программист. Бот собирается в онлайн-конструкторе из понятных блоков:
Интерфейс настолько прост, что настроить бота может обычный юзер, не владеющий специальными навыками.
Умеет почти все
Боту под силу взять на себя многие рутинные операции:
✔ Телемаркетинг и кросс-продажи — расскажет об акции, индивидуальных условиях, предложит купить дополнительные товары.
✔ Прием входящих — объяснит, как доехать, забронировать товар.
✔ Информирование — сообщит время сеанса, имя мастера, статус заказа. Как только сотрудник вносит в карточку CRM соответствующую информацию о сделке, бот автоматически получает задачу на прозвон.
✔ Отправку шаблонных SMS — напомнит о встрече, задолженности.
✔ Активацию брошенной корзины — если действия не совершались, например, в течение 3 дней, система отправляет задание на звонок в VoiceBox. Робот предложит дооформить заказ.
✔ Анкетирование и опросы — узнает мнение покупателя об услуге, причину недовольства, соберет данные по ЦА.
Результаты фиксируются в CRM, выгружаются на почту.
В платформе VoiceBox вы получаете одновременно услуги связи, виртуальный номер для бизнеса и голосового помощника. За самого робота платить не надо, если вы клиент МТТ, — тарифицируются только состоявшиеся звонки, когда абонент взял трубку .
Работа со скриптами
Сервис записывает, транскрибирует (переводит в текст) разговор и рисует путь клиента по сценарию. Вы четко видите, на каком этапе человек отказался от услуги, потребовал оператора и т. п. Это позволяет вовремя скорректировать алгоритмы.
Впрочем, наш робот поможет даже тем, кто никогда не разрабатывал скрипты.
Любой пользователь VoiceBoх может загрузить в платформу свой сценарий и, наоборот, попробовать чужой скрипт. Каждому диалогу присваивается рейтинг успешности.
Также вам доступны шаблоны от экспертов МТТ, разработанные под разные ниши — медицина, сервисы доставки, магазины. Все реплики легко редактируются.
VoiceBox выручит предпринимателей, когда на рутинные операции не хватает человеческих ресурсов. И не стоит думать, что это сверхдорогой продукт — по нашим подсчетам, робот нередко обходится на 25 % дешевле других каналов информирования.
Подробности о том, как настроить голосового робота мы уже писали в этой статье.