Найти в Дзене
АО "МТТ"

Как обработать до миллиона звонков в день и улучшать скрипты продаж? О голосовом роботе VoiceBox

Оглавление

Поток заявок растет, вы в предвкушении прибыли. Но вдруг выясняется, что менеджеры не успевают обзвонить каждого клиента и вовремя обработать заказ. Расширить штат значит в 5–10 раз увеличить фонд оплаты труда и потерять финансовый эффект от подъема. Есть идея получше.

До 50 % обращений по телефону — это стандартные вопросы. Поручив их обработку голосовому роботу VoiceBox, вы сэкономите на ФОТ, проверите скрипты на эффективность и повысите производительность персонала.

VoiceBox принимает и совершает до 2 000 звонков в минуту без участия человека. В отличие от аналогов, это не сложное ПО, для внедрения которого нужен программист. Бот собирается в онлайн-конструкторе из понятных блоков:

Блоки для сборки голосового бота VoiceBox
Блоки для сборки голосового бота VoiceBox

Интерфейс настолько прост, что настроить бота может обычный юзер, не владеющий специальными навыками.

Умеет почти все

Боту под силу взять на себя многие рутинные операции:

Телемаркетинг и кросс-продажи — расскажет об акции, индивидуальных условиях, предложит купить дополнительные товары.

Прием входящих — объяснит, как доехать, забронировать товар.

Информирование — сообщит время сеанса, имя мастера, статус заказа. Как только сотрудник вносит в карточку CRM соответствующую информацию о сделке, бот автоматически получает задачу на прозвон.

-3

Отправку шаблонных SMS — напомнит о встрече, задолженности.

Активацию брошенной корзины — если действия не совершались, например, в течение 3 дней, система отправляет задание на звонок в VoiceBox. Робот предложит дооформить заказ.

Анкетирование и опросы — узнает мнение покупателя об услуге, причину недовольства, соберет данные по ЦА.

-4

Результаты фиксируются в CRM, выгружаются на почту.

В платформе VoiceBox вы получаете одновременно услуги связи, виртуальный номер для бизнеса и голосового помощника. За самого робота платить не надо, если вы клиент МТТ, — тарифицируются только состоявшиеся звонки, когда абонент взял трубку .

Работа со скриптами

Сервис записывает, транскрибирует (переводит в текст) разговор и рисует путь клиента по сценарию. Вы четко видите, на каком этапе человек отказался от услуги, потребовал оператора и т. п. Это позволяет вовремя скорректировать алгоритмы.

Впрочем, наш робот поможет даже тем, кто никогда не разрабатывал скрипты.

Любой пользователь VoiceBoх может загрузить в платформу свой сценарий и, наоборот, попробовать чужой скрипт. Каждому диалогу присваивается рейтинг успешности.
Также вам доступны шаблоны от экспертов МТТ, разработанные под разные ниши — медицина, сервисы доставки, магазины. Все реплики легко редактируются.

VoiceBox выручит предпринимателей, когда на рутинные операции не хватает человеческих ресурсов. И не стоит думать, что это сверхдорогой продукт — по нашим подсчетам, робот нередко обходится на 25 % дешевле других каналов информирования.

Подробности о том, как настроить голосового робота мы уже писали в этой статье.