Найти в Дзене
в ТОПку!

Бизнес - Агентство недвижимости || Визуализация мыслей #2

Оглавление
Реализация бизнес-идей очень дорого стоит, поэтому я иногда рисую их в фотошопе и делюсь с Вами на ЯндексДзен и в соц. сетях =)) Надеюсь дизайнеры не попадают в обморок это просто небольшая визуализация бизнес-логики. Бренд полностью вымышленный

Многие агентства недвижимости зарабатывают свои "кровные" оказывая услуги по продаже квартир и в связи с этим постоянно нуждаются в новых объектах.

Возникает логичный вопрос: "Как должна выглядеть посадочная страница по услугам продажи квартиры?"

Вот мой вариант посадочной страницы:

Еще у пользователя обязательно берутся контакты )))
Еще у пользователя обязательно берутся контакты )))

Предполагается, что после добавления объектов они проходят модерацию и автоматически отправляются на все топовые площадки, соц. сети и автоматически включается реклама. Представьте только как быстро будет происходить сбыт. Соответственно расходы на сбыт должны быть полностью продуманы и просчитаны, бюджет распределен между площадками и сегментирован между наиболее интересными объектами.

Отправляя свой объект клиент подтверждает согласие на то, чтобы продавать его под % от сделки и обязуется сотрудничать только с нашим "вымышленным" агентством =))

Как это вообще можно реализовать ?

Да не так уж и сложно при наличии денег. Думаю, что можно уложиться в 1 - 5 млн. руб. Конечно есть вариант напрограммировать и запустить все самому =)

По сути это обычный маркетплейс со всеми возможными синхронизациями и автоматизациями. Сейчас все соц. сети и площадки предоставляют API (Простыми словами: Программные доступы для взаимодействия с ними). Возможности почти неограниченные, можно сказать, что Ваш сайт будет сам всем управлять и все считать.

На мой взгляд любое современное агентство недвижимости должно быть таким, на практике конечно совсем не так. Да и ощущение, что агентства вообще вымирают уступая крупным маркетплейсам и сервисам

Алгоритм реализации

  • Исследование рынка вторичной недвижимости
  • Бизнес-план
  • Бизнес-модель
  • Изучение API площадок и соц. сетей
  • Составление карты сайта, сколько и каких страниц должно быть
  • Макетирование страниц
  • Логика страниц
  • UI kit (Создание графических элементов страниц)
  • Дизайн страниц
  • Верстка страниц
  • Создание архитектуры приложения
  • Запуск и настройка серверной части
  • Программирование функционала сайта
  • Программирование синхронизаций
  • Подключение аналитических систем
  • Тестирование
  • Создание медийного плана
  • Запуск рекламы

Почти все эти процессы включают в себя дочерние подпроцессы, некоторые могут делаться параллельно ускоряя запуск шедевра. Весь алгоритм можно визуализировать или отобразить в диаграмме ганта, но если честно не охота и стараюсь максимально просто преподнести мысль.

Немного о бизнесе и маркетинге

Немного поразмышляем о спросе, маркетинге и попробуем собрать небольшую часть бизнес модели.

Спрос

Оценка производиться на примере Яндекса. Желательно запускать рекламу не только в нем, но и в Google и в соц. сетях. Обычно каналы привлечения и бюджет на каждый канал учитывается в медийном-плане.

Неплохой спрос по Москве даже по очень точному запросу

4817 человек в месяц вводят запрос "продать квартиру"  в яндекс поиск
4817 человек в месяц вводят запрос "продать квартиру" в яндекс поиск

Общий график спроса по запросу "продать квартиру" в Москве

Видно как с мая наблюдается положительная динамика. Данные общие и требуют более плотного анализа, просто для информации
Видно как с мая наблюдается положительная динамика. Данные общие и требуют более плотного анализа, просто для информации

Прогноз бюджета, стоимости кликов на поиске Яндекс по рекламе

Яндекс сам утверждает, что данные из прогноза не точные и не следует опираться на них, я вполне согласен =)
Яндекс сам утверждает, что данные из прогноза не точные и не следует опираться на них, я вполне согласен =)

На снимке с прогнозом показано, что при ставке в 687 рублей за клик ср. списываемая стоимость составит 100 рублей это дорого! но это всего лишь по одному запросу, их может использоваться намного больше, а при умелой настройке рекламы средняя стоимость клика может составить 30-50 рублей. А при использовании баннерной сети яндекса и вовсе дешевле 30-ти рублей. Конечно же в бизнес-плане лучше учитывать наихудший вариант развития событий и все возможные риски.

Бизнес-модель

На практике удобнее всего использовать бизнес-модели с процентами, они как бы получаются "резиновыми", позволяют через себя пропускать любые суммы денег, быстро масштабироваться и отслеживать перерасходы и не рабочие сегменты

-6

Привлечение объектов 10% - стоимость затрат на рекламу и услуги по ее настройке и обслуживанию (на подряде)

Сбыт объектов 10% - стоимость затрат на рекламу объектов на площадках.

Налоги 7% - под этим термином подразумевается налог УСН 6% + 1% если обороты компании больше 300 000 рублей в год

Транзакции 3% - стоимость затрат на обслуживание юридического счета и банковских вознаграждений с транзакций.

Обслуживание проекта 5% - оплата сервера, оплата услуг по программированию и доработкам (на подряде)

Прочие расходы 10% - это некие свободные деньги на случай непредвиденных расходов или например: для оплаты офиса, канцелярии, мобильной связи, программного обеспечения и тд.

ФОТ 25% - фонд оплаты труда, в него включены взносы и налоги за сотрудников. Можно конечно и более подробно ФОТ делить

  • Юристы 10% - необходимы для контроля сделок, проверки объектов и тд.
  • Риэлторы 10% - выезд на новые объекты, показ объектов, консультации
  • Колл-центр - прием всех водящих звонков по размещению объекта и по объектам находящимся на продаже. (работают по скриптам, могут быть на подряде)
Вместо ФОТ - юристы, риэлторы, колл-центр
Вместо ФОТ - юристы, риэлторы, колл-центр

Прибыль 30% - чистая прибыль.

Это простейшая бизнес-модель. Все показатели в бизнесе можно изменять. Обычно все в подробностях расписывается в бизнес-плане это все для примера.

Маркетинг

-8

Допустим средняя стоимость квартиры в Москве - 10 000 000 рублей.

Вознаграждение агентства 2% (Ср. чек) составит - 200 000 рублей.

Миллион оборота в месяц

Должно совершаться минимум 5 сделок в месяц. Интересно справиться ли один риэлтор. Получается, при затратах 200 000 на привлечение и сбыт - все равно выгодно! Даже, если сделки стоят не реальные 40 000 рублей.

Чистая прибыль - 300 000 рублей в месяц

Рекламный бюджет - 100 000 рулей (по 30 рублей за клик)

  • Кликов - 3 333
  • Новых объектов (2% из кликов) - 66,66
  • Стоимость нового объекта - 1 515 рублей
  • Из новых объектов в сделку должно идти - 7%

Рекламный бюджет - 100 000 рулей (по 100 рублей за клик)

  • Кликов - 1000
  • Новых объектов (2% из кликов) - 20
  • Стоимость нового объекта - 5000 рублей
  • Из новых объектов в сделку должно идти - 25%

60 000 000 миллионов рублей в год

300 сделок за год . При правильной реализации в течении года пойдут повторные обращения от клиентов (LTV), за привлечение которых уже не надо будет платить деньги

Бюджет на сбыт - 600 000 рублей

Рекламный бюджет - 1 800 000 рулей (150 000 рулей в мес. по 30 рублей за клик )

  • Кликов - 60 000
  • Новых объектов (2% из кликов) - 1 200
  • Стоимость нового объекта - 1 500 рублей
  • Из новых объектов в сделку - 25%
  • Чистая прибыль - 18 000 000

Можно было конечно еще включить 10% оплату ген. директора, ведь кто-то должен всем руководить, чтобы самому не напрягаться ))) А можно было и чистую прибыль еще больше сделать))

На этом наверно пока все, а то и так очень статья длинная получилась =) Хотя, еще много всего написать можно было. Надеюсь не утомил, прошу прощения за орфографию.

Спасибо Вам, что дочитали!

Буду рад отзывам (Только не злым)