На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
В начале года SMM-пространство разрывается от сообщений про соцсеть Клубхаус.
Что это вообще такое?
Клубхаус чем-то напоминает вебинарные комнаты, но с живым общением. Соцсеть сделана для любителей голосовых сообщений. Различия заключаются в деталях.
Есть два вида комнат. Первый тип - закрытые. Можно разослать подписчикам ссылку, таким образом лишний человек туда не попадет. В открытую комнату может вместиться 5000 пользователей. Стать спикером возможно при создании комнаты или по приглашению.
Общение ведется в формате прямого эфира, без записи.
Клубхаус сразу обрел эксклюзивный статус из-за инвайтов (приглашений). И вот из-за этого сформировался ажиотаж. Масло в огонь подливают еще и именитые пользователи: журналисты, блогеры, предприниматели.
Именно поэтому инвайты в Клубхаус уже продают на Авито:
Возможно, механику инвайтов вскоре отменят. Глупо терять потенциальную аудиторию. С другой стороны - это отличный маркетинговый ход. Посмотрим, выстрелит на полную или Клубхаус станет временным явлением.