Хочется избежать отваливающихся кусков пленки и пузырей и это очень правильно. Что же нужно для качественной оклейки элемента?
Ответ прост! Правильно его подготовить.
Шаг номер 1. В первую очередь машина уезжает на мойку... На нормальную хорошую мойку, а не на ту, когда сам за 100 рублей её 15 минут поливаешь не пойми чем. Делается полный комплекс с промывкой колесных арок, чтобы все стыки хорошенько промыли кёрхером, выбили всю грязь их всех щелей. Пусть это сделает профессионал, нам потом не будет бесконечно обидно за пыль и грязь под пленкой.
Шаг Номер Два. Самостоятельная подготовка элемента перед оклейкой. Это подразумевает сначала очистку от битумных вкраплений, капель от липы и прочей смолы, а затем полное обезжиривание элемента. Особенное внимание надо уделить рёбрам и всяким полостям, где может скапливаться вода, так как вместе с ней там оседают всякие гадости, которые будут нам вставлять палки в колеса в виде вздутия пленки.
Шаг Три. Обработка праймером сложных мест. Поясню. Когда мы в процессе оклейки растягиваем пленку, вместе с пленкой растягивается и клеевой слой, и если мы перейдем ту границу, за которой клей уже не сможет удержать усадку материала, а материал захочет вернуться в своё заводское положение, то будет печально. Проще говоря, всё отклеится в первые же дни. Решение проблемы - праймер. Это та штука, которая близка по составу к клеевому слою, но не является самостоятельным клеем. Так вот. Наносим этот праймер по местам растяжений и вероятных проблемных точек, тем самым подстраховываясь от возможных проблем.
Шаг номер 4. Клеим...
А вот тут уже как-нибудь позже, в следующих статьях.
Сегодня мы разобрались в подготовке элемента к качественной оклейке пленкой. Если вы хотите немного поподробнее, ознакомьтесь в видео, которое вы увидите чуть ниже, там мой коллега Сергей расскажет вам о всех этих нюансах.
Если у вас есть какие-то вопросы по этой теме, задавайте, на короткие ответим, на особо интересные снимем видеоответ :)