В прошлый раз я рассказывал про систему GTD, которая помогает планировать дела и быть более эффективным, а главное, счастливым.
Как и обещал, пишу свой личный ТОП 5 приложений и сервисов:
1. Todoist
В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. Какие-то функции включены за доп плату, но в целом, бесплатной версии вполне хватает.
Я ставлю теги типа личное/рабочее/список покупок, добавляю даты и время выполнения задач. Классно, что Todoist под конец года делает большой большой отчет, где можно посмотреть свою эффективность за год.
2. Trello
В Trello можно создать виртуальную доску с карточками, к карточкам добавить участников, метки, чек-лист, срок исполнения, вложения и изменить обложку. Еще можно интегрировать разные инструменты типа Dropbox, Slack, Evernote, Twitter и пр. Trello удобно юзать, если вы пользуетесь SCRUM и Agile методологией.
3. Asana
Asana — это сервис для совместной работы над проектами, задачами, корпоративного общения, обмена документами и проверки списка дел. Но в одного тоже пользоваться можно: там можно сделать план на день, расставить приоритеты, настраивать дэшборды, прикреплять файлы из Dropbox, Box или Google Диска.
4. Evernote
Самое популярное приложение для создания заметок и хранения информации. Там есть много готовых шаблонов, которые можно использовать: от шаблона для встреч до трекера физической активности. Ещё одна прикольная функция — распознавание и поиск по рукописному тексту.
5. Notion
В Notion можно создавать todo-листы и планировать время, создавать свою базу данных, вести проекты и организовывать задачи. Это может выглядеть как сайт — если красиво и правильно настроить, функционал очень большой. Если в нем разобраться, то Notion заменит и Evernote, и Google Docs.
Еще больше собираю полезности, рефлексирую и делюсь опытом в своем аккаунте.