Китайская Baidu Inc сообщила о квартальной выручке выше ожиданий Уолл-стрит в среду, чему способствовало восстановление рекламы и рост спроса на ее облачные сервисы и платформы искусственного интеллекта.
Результаты приходят по мере того, как Baidu наращивает свои автономные и интеллектуальные транспортные технологии, чтобы выйти на быстрорастущий рынок электромобилей и диверсифицировать источники дохода. В прошлом месяце компания заявила, что создаст компанию smart electric vehicle (EV - электромобиль) совместно с Geely.
"Наше партнерство основано на вере в то, что сквозная интеграция аппаратного и программного обеспечения обеспечит наилучший опыт автономного вождения" - заявил на селекторном совещании генеральный директор и председатель правления Baidu Робин Ли.
Ли также сказал, что Baidu определилась с генеральным директором и брендом для электромобилей, добавив, что компания попытается запустить новую модель примерно через три года.
По мере восстановления внутренней экономики инвестиции пекинской компании в непрофильные предприятия также помогают ей бороться с конкуренцией с ее основной поисковой платформой со стороны конкурентов Alibaba, Tencent Holdings и ByteDance, чьи продукты не менее популярны.
Baidu заявила, что ожидает выручку в текущем квартале от 26 млрд юаней до 28,5 млрд юаней, что выше ожиданий в 25,79 млрд юаней.
Его общая выручка выросла на 5% до 30,26 млрд юаней ($4,69 млрд) в четвертом квартале, превысив среднюю оценку аналитиков в 30,06 млрд юаней, согласно данным IBES от Refinitiv.
Без учета товаров, Baidu заработал 20,08 юаня за рекламу, превысив оценку в 16,89 юаня.
Его акции, котирующиеся в США, которые выросли более чем на 70% в 2020 году, выросли на 3,4% до $317 на внебиржевых торгах.
Тем не менее, потоковый партнер Baidu, iQiyi, увидел, что подписчики упали на 3,1 миллиона до 101,7 миллиона к декабрю по сравнению с третьим кварталом.
Веб-сайт потоковой передачи видео, подобный Netflix, сталкивается с конкуренцией со стороны Tencent Video и Youku от Alibaba, призывая к большим инвестициям в контент, чтобы удержать потребителей. ($1 = 6,4542 китайских юаня)
А что вы думаете по поводу данной компании и их бизнеса? Будет ли дальше расти их бизнес, смогут ли отбить часть рынка у конкурентов? Напишите в комментариях.