Компания LEGO объявила о старте специальной детской платформы для видеоконтента. Правда вместо людей главные роли сыграют персонажи конструктора, которые смогут оживать с помощью VR-технологий. Предполагаемая продолжительность ролика будет от 5 до 60 секунд.
Как это будет работать
Сначала нужно купить специальный набор фигурок и метки, которыми можно манипулировать в дополненной реальности. После нужно зайти в платформу, добавить эффекты, снять ролик и залить его в общую ленту для набора просмотров — почти как в TikTok. Авторы идеи считают, что это откроет детям путь к творческим профессиям, связанным с производством контента.
Главное отличие от TikTok
Главное отличие - в безопасности. Перед загрузкой каждый ролик будет проходить модерацию. Если помимо лего-персонажей в нём окажется ребёнок, то такое видео не попадёт в общую ленту и сохранится только в памяти смартфона. Т. е. прежде всего - это некое подобие онлайн-игры, нежели соц. сети.
А вы бы купили набор своему ребенку? Оставляйте комментарии!