Найти в Дзене
Софт-Юнити

Автоматизация работы предприятия на базе решения 1С:Комплексная автоматизация ред. 2.4

Специалисты «Софт-Юнити» помогли компании, занимающей ключевые позиции на рынке сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, (мы не разглашаем названия своих клиентов без специального разрешения) внедрить автоматизированную систему на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» ред. 2.4, для повышения управляемости и эффективности деятельности компании.

С 1 апреля 2019 года фирма «1С» прекратила поддержку программы «1С:Комплексная автоматизация» редакции 1.1. Это означает, что пользователи старой версии перестали получать обновления программы и не могли сдавать регламентированную отчетность без доработок текущей версии системы.

После консультации со специалистами Софт-Юнити, было принято решение о целесообразности перехода с программного решения 1С Комплексная автоматизация версии 1.1 на версию 2.4

-2

Преимущества 1С: Комплексная автоматизация 2.4

В редакции 2.4 добавился ряд функциональных возможностей в сфере мониторинга и анализа показателей деятельности предприятия, а также бюджетирования, казначейства, планирования, продаж и закупок, склада и доставки, финансового результата и контроллинга, регламентированного учета, управления персоналом и заработной платой.

Также произошло обновление сервисных возможностей:

Добавлен механизм распределенных баз (РИБ) для создания территориально распределенных схем. Это позволяет синхронизировать изменения конфигурации и консолидировать данные между центральной базой и периферийными базами;

Для развития задач электронной торговли добавлен механизм создания публикации собственных сайтов 1С-UMI, реализованный в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта «в один клик»;

Упрощен механизм обслуживания и разработки правил конвертации с использованием универсального формата Enterprise Data, реализована поддержка версии 1.4.

С подробным описанием появившегося в новой редакции функционала можно ознакомиться на сайте фирмы «1С».

До внедрения 1С:Комплексная автоматизация 2.4, клиент столкнулся со следующими проблемами:

1. Сотрудники компании не могут сдавать без доработок регламентированную отчетность, так как текущая версия программы не обновляется, и многие формы утратили актуальность.

2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами не налажена:

- Отсутствие автоматизации этапов продаж

- Отсутствие автоматизации обработки и хранения информации о бизнес-процессах

3. Редакция 1.1 не отвечает современным требованиям для расчёта заработной платы, бухгалтерского и налогового учёта.

4. Отсутствие возможности внедрить IP телефонию без существенных доработок текущей версии ПО.

5 . Отсутствие автоматической рассылки отчётов и уведомлений:

Невозможность оперативного получения актуальной и достоверной информации для принятия верных управленческих решений. Например:

  • менеджеру по продажам необходимо ежедневно получать информацию о задолженности своих клиентов;
  • логисту – ежедневную информацию о заказах к отгрузке;
  • коммерческому директору – ежедневный отчет о движении денежных средств и еженедельный отчет о рентабельности продаж;
  • администратору систему – текущее состояние и статус технических процедур и регламентов;
  • клиентам необходимо ежедневно рассылать текущие остатки товаров и напоминания о неоплаченных счетах;

Специалисты компании «Софт-Юнити», совместно с руководством компании Заказчика определили следующие задачи для проекта:

-Обеспечить сотрудников и руководство компании современным программным решением автоматизации бизнес-процессов и регламентированной отчётности, по которому в ближайшие годы будет осуществляться поддержка отражения законодательства

-Перевести бизнес-процессы компании с исторической системы 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1 на целевую систему на основе типового решения 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4

-Обеспечить условия для реализации новых бизнес идей в целевой системе.

-Автоматизировать ряд функций учета и управления (опустим конкретику)

-Внедрить IP -телефонию Asterisk и интегрировать её с CRM

-Настроить автоматическую рассылку отчётов и уведомлений по заданным параметрам

В рамках проекта были проведены следующие работы:

- Собраны функциональные требования заказчика к адаптации 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4

- Анализ и описание и моделирование автоматизируемых бизнес-процессов на базе редакции 2.4

- Проведен анализ текущих доработок рабочей версии 1.1 для полной реализации функционала в версии 2.4

- Типовое решение 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4, было доработано под утвержденные к реализации функциональные требования.

- Был осуществлён перенос нормативно-справочной информации, оперативных и бухгалтерских остатков в новую версию 2.4 (с полным сохранением данных)

- Проведена опытная эксплуатация и доработка системы на основании замечаний, полученных в ходе опытной эксплуатации.

- Проведено обучение сотрудников фирмы заказчика работе в 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.4.

- После завершения всех тестовых и отладочных процессов, система была переведена в рабочий режим и передана в эксплуатацию заказчику.

Результаты:

Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 2.4» позволило построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства. Реализованы следующие функции:

· Постановка целей – определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение.

· Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах:

o уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;

o балансирование системы планов.

· Оперативный учет:

o решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;

o казначейство;

o автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;

o управление обеспечением потребностей;

o учет в производстве;

o отражение фактов хозяйственной деятельности.

· Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.

· Анализ – исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.

· Кадровый учет и расчет зарплаты – управление персоналом и его мотивация.

· Регламентированный учет – формирование отчетности для внешних пользователей.

· Использование инструментов прикладного решения позволило обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

В результате перехода на 1С:Комплексная автоматизация 2.4, заказчик получил возможность автоматизировать много рутинных операций, что позволило повысить оперативность решения задач, и как следствие, общую продуктивность сотрудников.

Кол-во автоматизированных рабочих мест – 30.

-3

В результате введения в эксплуатацию программного решения 1С:Комплексная автоматизация 2.4:

-Увеличена эффективность работы коммерческого отдела компании заказчика

-Налажена система управления взаимоотношениями с клиентами

-Повышена эффективность и скорость работы сотрудников компании за счёт использования CRM подсистемы на базе 1С:Комплексная автоматизация ред.2.4

-Система аналитики финансового состояния компании позволила использовать ресурс более эффективно

Руководство компании Заказчика выразило благодарность, и планирует сотрудничать со специалистами «Софт-Юнити» по сопровождению.

Подробнее про 1С:Комплексная автоматизация можно узнать по ссылке: https://soft-unity.ru/product/automation/