В моей февральской поездке в Индию было четыре сегмента, три из которых выполняла компания Emirates. Халяль в "Аэрофлоте" до Дубая я уже показывала, теперь расскажу, чем потчует одна из лучших авиакомпаний мира, которую я в своём личном рейтинге ставлю на третье место после Сингапурских и Катарских авиалиний.
И ещё немного картинок самого перелёта со особенностями от национального перевозчика ОАЭ.
Самой удивительной глупостью особенностью почти всех рейсов, вылетающих из Дубая в другие страны, является то, что на гейте всем пассажирам выдают защитный пластиковый экран, который требуют не снимать в течение всего полёта - при этом ещё и маску нужно носить.
Я и так-то в очках ничего не вижу, всё запотевает, если в маске, а тут вообще баня получается. Конечно же, при первой возможности я её сняла, уронив на пол. К слову, в самолёте невозможно заразиться, т.к. воздух в салоне обновляется полностью каждые несколько минут. А учитывая, что при въезде в страну все без исключения делают справку об отсутствии ковида, то такая перестраховка очень напрягает. При этом у "Эмирейтс" двойные стандарты: на рейс до Москвы экраны не выдали никому.
Первый час бортпроводники ещё подходят и просят надеть экран, но потом забивают и не обращают внимания. По прилёту в Бангалор индийские сотрудники аэропорта требуют снять экраны.
Экипаж самолёта весь полёт прячет свою красивую форму под белыми халатами. На руках перчатки, на лицах маски и очки-экраны.
Ладно, теперь о насущном.
На первом сегменте Дубай-Бангалор (Боинг-777-300ER) было кошерное меню, вот оно. Горячее, масло, булочка, десерт, овощная закуска, фрукты (дыня и папайя), вода.
Очень вкусная курица с рисом в зелёном соусе - кстати, такая же точно на горячее была у соседей.
Закуска из маринованных баклажанов. На вид не очень, на вкус прекрасно.
На втором сегмента из Бангалора в Дубай (Боинг-777-300ER) я заказала диабетическое меню.
Огромный кусок рыбы типа трески на подушке из зелёных овощей и тыквы, фасоль в томатном соусе.
На десерт тапиока с кокосовой стружкой и какая-то каша с овощами. Кто знает её название?
В течение полёта принесли набор, в котором две маски, перчатки, три антибактериальных салфетки и санитайзер.
Третий сегмент Дубай-Москва выполнялся на самом большом в мире пассажирском самолёте А380 и он был забит народом под завязку.
Вид на двигатели через крошечный иллюминатор в двери.
Каждое кресло оборудовано большим экраном, а в предлагаемом наборе развлечений и фильмов каждый может найти себе что-то по вкусу. "1917" так и не досмотрела, т.к. купила интернет на борту и сидела в соцсетях.
В режиме онлайн показывают, где самолёт сейчас находится.
Две камеры на киле и на пузе самолёта позволяют видеть взлёт огромного лайнера и наблюдение за полётом в течение всего рейса.
Бортпроводники сначала развозят питание, а потом напитки, в том числе алкогольные.
Итак, вот оно: питание с низким содержанием соли, которое приносят за полчаса до того, как всем развозят еду. Горячее, салат, булочка, масло, десерт, вода.
Большой кусок курогруди, перловка, соте из овощей.
Салат из фасоли с морковью так и не попробовала - хватило курицы с кашей.
Традиционная тапиока с малинишным вареньем мне полюбилась. Кстати, в "Аэрофлоте" её тоже стали давать.
Вот такая красота!
Смотрите также:
Что предлагает пассажирам "Аэрофлот" во время 9-часового перелёта на Камчатку
Халяльное питание в "Аэрофлоте"
Чем кормит S7 на двух длинных перелётах от Москвы до Новосибирска и Петропавловска-Камчатского
Чем кормит пассажиров S7 на шестичасовом перелете и что можно заказать заранее