Производитель бритвенных станков Gillette провела социологическое исследование, чтобы выяснить, в какой стране Европы обитают самые "небритые женщины".
Компания Gillette провела исследование среди женщин из тринадцати европейских стран. Участницам опроса предлагалось ответить на несколько вопросов, например, бреют ли они ноги, если да, то с какой периодичностью, какими станками предпочитают пользоваться и так далее. Выяснилось, что чаще всех бреются жительницы Туманного Альбиона - 75% опрошенных. Причем делают они это стратегически важное действие с самого что ни есть раннего утра, и, в отличие от мужчин, не жалуются направо и налево, что, мол, на коже раздражение появляется. По сравнению с Англией, только 33% немок удаляют волосы на ногах и других частях тела. Подавляющее большинство жительниц Германии и Австрии (70% опрошенных) придерживается мнения, что естественность – главное оружие женщины. Поэтому они принципиально не бреют ноги, подмышки и зону бикини, считая, что в первозданном виде все выглядит намного эротичнее. На втором месте после Англии стоят Испания и Италия – 67% прекрасных представительниц этих стран высказались за бритье ног. Хотя в силу национальных особенностей южанки предпочитают более эффективные средства для удаления нежелательных волос – горячий и холодный воск, а также электроэпиляцию. Приблизительно 50% жительниц стран восточной Европы, таких как Словакия, Чехия и Венгрия также, высказались за бритье ног. Источник: https://www.rbc.ru/society/24/06/2002/5703b6c79a7947783a5a6165
Социологический тест.
Если вы дочитали эту статью, значит вы проявили интерес к данной теме. А тема, выбрана мной, чтобы понять - что наиболее интересно читателям новостей на Яндекс-Дзень.
Предыстория. Мой канал, в 2019 году имел 350 статей, более 20 млн. просмотров, входил в рекомендованные Яндексом, некоторые статьи имели охват 2 и более миллиона. Причем, это были статьи, посвященный абсолютно "бестолковым" вещам: Почему в самолете пьют томатный сок, Где безопасней отдыхать девушке, Какое место комфортней в самолете... и подобные. Начинал же я с "серьезных" статей, имея более чем 20 летний опыт практического, туристического бизнеса, но, статьи с серьезным контентом мало читались, а значит, мне как автору не были столь интересны. Далее, без объяснения причин Яндекс "забанили" мой канал, и только недавно, удалив все предыдущие публикации, я начал потихоньку писать новые.
В одной из первых статей, я спросил читателей - насколько интересна сейчас тема путешествий. И один из читателей, в статье - Писать о путешествиях или не писать? Вот в чем вопрос... ответил: Писать. Но, не писать желтую муть, типа "в Праге женщины не бреют подмышки" (не ваш материал). Но искушение проверить, что интересней для читателя, серьезный контент или "бритые подмышки" был всегда. Теперь проверим по статистике, что-же больше интересует читателей Яндекс-Дзень.
Статистику в виде цифры прочитавших статью, выложу в комментариях через неделю.