Хотя это одна из самых старых стратегий цифрового маркетинга, электронный маркетинг все еще существует, потому что он работает. Компании используют эту универсальную платформу для привлечения потенциальных клиентов , укрепления отношений с клиентами, расширения аудитории и привлечения новых клиентов. Итак, как они вообще получают эти адреса электронной почты? Они спрашивают. Размещение фраз и кнопок с призывом к действию на вашем веб-сайте и в других формах контента - отличный способ собрать адреса электронной почты для создания своего списка рассылки. Ниже приведены 20 реальных примеров призывов к действию при подписке по электронной почте, которые помогают проиллюстрировать лучшие практики призывов к действию .
Примеры призыва к действию для подписки по электронной почте
На этом этапе мы определили призыв к действию и предоставили несколько примеров призыва к действию . Теперь пришло время предоставить несколько наглядных примеров для подписки по электронной почте , чтобы помочь вам составить свой список .
1. Морда
С очаровательным маленьким парнем в этом призыве к действию, как мы могли не включить этот пример? Помимо милых щенков, нам также нравится простота дизайна и привлекательные цвета. ПРИМЕЧАНИЕ. Это не означает, что вы должны использовать собаку для получения подписок по электронной почте. Nuzzle - это компания, производящая ошейники для собак, поэтому этот образ актуален для их бизнеса.
2. Банк развития бизнеса Канады
Нам нравятся некоторые особенности этого призыва к действию для подписки по электронной почте. «БЕСПЛАТНО», выделенное красным цветом и заглавными буквами, сразу же информирует пользователя о важной информации. Описание ниже краткое, но позволяет точно узнать, что вы получаете и как. Убедившись, что вы можете отказаться от подписки в любое время, и включив наглядный пример слева, BDC снижает риск и неопределенность при регистрации.
3. Кэбот
В то время как в предыдущем призыве к действию используются детали и дизайн , в этом больше простоты и эксклюзивности. «Become a Cabot Insider» обращается к человеческому желанию быть частью чего-то особенного. Краткое описание позволяет пользователям точно знать, чего ожидать, а зеленый цвет кнопки подписки создает уютную и безопасную атмосферу.
4. Цифровые тенденции
Digital Trends не очень подробно описывает, что вы получите за регистрацию. Они предполагают, что вы зашли на их сайт, чтобы узнать их новости вычислительной техники, и, таким образом, имеете представление о том, как будет выглядеть их резюме. Вместо деталей они больше сосредотачиваются на срочности с заголовком «Не отставайте», а также на запросе разрешения на отправку дополнительных писем. Еще один уникальный аспект этого примера призыва к действию заключается в том, что вариант «нет» - это не X, а более длинное, более человечное утверждение.
5. Деревенский повар
Что нам нравится в призыве к действию для подписки по электронной почте Country Cook, так это его индивидуальный язык и привлекательный дизайн. Такие слова, как «поп» и «дай», добавляют веселья и азарта. Сообщение под самой кнопкой устраняет некоторые сомнения, которые могут возникнуть у пользователя, и добавляет человеческий фактор в это цифровое поле. Здесь довольно много восклицательных знаков, у которых есть свои плюсы и минусы. Кроме того, черный цвет текста поля отвлекает внимание от остальных элементов призыва к действию, которые могут быть предназначены или не предназначены.
6. Сайт "Сделай сам"
Этот сайт DIY использует тот же подход, что и Country Cook, создавая ощущение, что человек зовет вас к этому действию. Кроме того, простота сообщения, использование жирного шрифта и контрастных цветов, а также большая белая стрелка делают этот рисунок привлекательным .
7. SMS Global
Этот призыв к действию для подписки по электронной почте использует эффективный подход, в первую очередь подчеркивая выгоду для читателя («Развивайте свои знания»). Использование фразы «Не отставать» в примере № 4 имеет аналогичный эффект, но имеет скорее негативный оттенок. Этот призыв к действию также обращается к человеческому желанию принадлежности («Присоединяйтесь к тысячам») и исключительности (не упустите!). Наконец, использование «сейчас» в кнопке подписки создает срочность.
8. Инвестопедия
Как и в Примере № 7, Investopedia побуждает читателей подписаться, подчеркивая преимущества, которые это им принесет. Они также уточняют частоту электронных писем, уменьшая неопределенность. Как и в случае с Digital Trends, в этом призыве к действию используется более человечная фраза для варианта «нет». В отличие от Digital Trends, эта фраза немного остроумнее. У этого типа подхода есть свои плюсы и минусы в том, что касается голоса бренда и пользовательского опыта.
9. Printsome
Этот призыв к действию от Printsome отличается от предыдущих, поскольку он также запрашивает имя пользователя. Кроме того, это создает стимул для регистрации как с немедленным, так и с долгосрочным предложением . Кнопка подписки яркая и привлекательная, она использует срочность и волнение.
10. Remote.co
Этот пример призыва к действию стоит отметить, потому что он использует большое привлекательное изображение и сразу передает цель регистрации. Кроме того, текст под заголовком привлекает внимание с помощью вопроса и поясняет частоту отправки электронных писем для подписчика.
11. Клуб плюшевых мишек
Этот призыв к действию для подписки по электронной почте отличается от остальных тем, что он начинается с вопроса. Вопросы могут быть хорошим способом привлечь внимание читателя. В описании не содержится явных подробностей о том, какую информацию получит подписчик, кроме «дней открытых дверей и не только», но оно дает читателю преимущество: он узнает первым. Однако сама кнопка немного сбивает с толку. «Узнать больше» не дает понять, является ли нажатие кнопки последним шагом для регистрации или приведет пользователя к другой информационной странице.
12. Crush Boutique
Нам нравится призыв к действию для регистрации по электронной почте от Crush Boutique, потому что, хотя «вы» не так эффективно, как ваше настоящее имя, фраза «привет, вы» определенно привлекает ваше внимание в дружеской манере. Нам также нравится его простой и привлекательный дизайн. Слово «Присоединиться» заверяет пользователя, что нажатие на эту кнопку завершит действие добавления в список. Существует также несколько вариантов выхода, которые могут помочь пользователю почувствовать себя менее ограниченным и лучше контролировать свой опыт.
13. Попсугар
Призыв к действию подписки PopSugar по электронной почте содержит несколько элементов, которые мы еще не видели в приведенных выше примерах. Опция «Регистрация через Facebook» может быть предпочтительнее для обычных пользователей Facebook, иногда она выполняется быстрее и требует меньше действий. Фраза внизу создает прозрачность для Popsugar и подтверждает для пользователя действие, которое он предпринимает, давая Popsugar разрешение на отправку им электронной почты. Однако включение фразы «согласен с Условиями» может заставить пользователя почувствовать, что он совершает нечто большее, чем они думали, и колебаться. Если на самом деле это требование закона, то лучшим решением будет его включение внизу и мелким шрифтом.
14. Социальная жизнь
Как и Popsugar, Living Social также включает заявление о согласии, написанное мелким шрифтом внизу. Но что мы действительно хотим здесь отметить, так это простой и привлекательный дизайн, значок подарка, чтобы показать, что читатель что-то от этого получит, и использование предложения для поощрения регистрации. Однако неясно, относятся ли эти 80% к одному купону или к средней скидке на товары на их сайте.
15. Nav
Призыв к действию Nav в их новостном письме по электронной почте - отличный пример лаконичного копирайтинга . Он сообщает пользователю конечную ценность информационного бюллетеня, а затем уточняет, как часто будет отправляться электронное письмо. Пример письма с чистым фирменным дизайном справа - дополнительный элемент привлекательности.
16. Не читать
Подход Unreadit уникален тем, что он не только сообщает вам, что предлагает информационный бюллетень , но и почему. Потому что «не стоит начинать неделю с рабочих писем». Затем он предоставляет подробности, которые потенциальные читатели хотят знать, но в форме маркера, включая прошлые проблемы, день и время отправки электронной почты, а также количество подписчиков.
17. Позже
Более поздний информационный бюллетень использует этот общий подход, состоящий в приглашении посетителя присоединиться к существующему сообществу, а также в предоставлении возможности быть первым, кто узнает и подробно описывает, как часто приходит информационный бюллетень. Более того, справа вы видите образцы писем, которые вы бы получили, что позволяет людям почувствовать вкус и заинтересовать их любопытство.
18. Остин Клеон
Стиль копирайтинга Остина соответствует его простому трехцветному брендингу. В 19 словах он говорит вам именно то, что вам нужно знать, а затем дает вам возможность просматривать архивы для дополнительной уверенности. Его биография автора справа - также полезный способ добавить индивидуальности и повысить узнаваемость.
19. Визуализация данных
Data Viz делает здесь смелый шаг, просто добавляя свой информационный бюллетень с призывом к действию в конце своего веб-сайта. Этот формат выражает уверенность в том, что их веб-сайт охватывает все это, и что их информационный бюллетень является просто продолжением того, что посетитель уже видел. Кроме того, фраза «Мы никогда не передаем ваши данные» ясна и лаконична.
20. Песочница Мела
Начал с собаки, должен закончить с собакой. Призыв к действию электронного информационного бюллетеня Mel's Sandbox короткий и простой, он даже включает в себя среднее количество слов в каждом электронном письме, что может привлечь больше быстрых скиммеров для регистрации.