Найти в Дзене
Shutnic

Позвонил очень нервный клиент "У меня ничего не работает, похоже пора прекращать сотрудничество с вами"

Работая в технической поддержке скакими только случаями не сталкиваешься.

Вот очередной из них

Появился у нас клиент, который занимается управлением и ведением компаний, соответственно числится в низ дирекорм. И соответственно на каждую из них необходима электронная подпись, а компаний у него много и чтобы не тратить огромные суммы на ЭЦП, он зарегестрирвался в качестве патнера и выпускает себе подписи по оптовым ценам.

И вот этот партнер выпускает для себя эти подписи, на момент звонка у него уже было сгенерировано 5 и звонил он, собственно, по поводу генерации шестог ключа.

Звонит и очень нервно объясняет: у меня не гененрируется подпись, на втором шаге ошибка!!!

Эта ошибка возникает, если в заяке в адресе была ошибка или, в случае, когда ЭЦП уже была сгенерирована. Поэтому, как всегда, наводящими вопросами выясняем, сначала номер заявки для проверки корректности данных, затем наличе кнопок на странице генерации.

Странно, по заявке, подпись еще не сгенерирована, а по странице генерации подпись уже выпущена.

Хорошо, уговариваем клиента предоставить нам удаленный доступ к рабочему месту, после подключения начинаем выяснять, где письмо по которому он переходил по ссылке.

После недолгих разбирательств выясняем, что клиент переходил по ссылке из письма другого ЭЦП!!! Того, которую он уже сгенерировал вчера, а новое письмо на новую подпись у него вообще улетела в спам.

Находим нужное письмо, переходим по ссылке и все работает.

Самое стремное, что клиент на протяжении всего звонка ругался, говорил, что наша система настолько дурацкая и с багами. Вел себя высокомерно, с полной уверенностью, что он прав, и это мы дураки, но никак не он.

А когда понял, что все таки дураком оказался он, быстренько поблагодарил и слился со звонка.

Может быть интересно:

Что бывает, когда клиент не может сформулировать проблему. Рассказ специалиста из техподдержки

Позвонила девушка - смеялся весь отдел технической поддержки

Как яжпрограммист 25 минут выяснял в тех поддержке, как разархивировать контейнер с файлами