Найти тему
smm result

ТОП-5 сервисов для пополнения рекламных кабинетов: инструкция + рейтинг сервисов.

Рекламные бюджеты можно не только эффективно расходовать, но и возвращать часть вложенных денег. Работа со специальными сервисами пополнения рекламных кабинетов позволяет регулярно получать до 30% рекламных средств обратно на счет. В статье поделюсь такими сервисами и покажу на примере, как пополнить бюджет на рекламу.

ТОП-5 СЕРВИСОВ
В списке собраны площадки, где кроме функции пополнения есть инструменты для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных компаний.

  1. Click.ru - 12% – контекст, 18% – таргет
  2. eLamа - до 11,5%
  3. Vitamin - 3-5%
  4. Aitarget - 10%


    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОПОЛНЕНИЮ

Принцип работы сервисов примерно одинаковый, поэтому мы рассмотрим процесс пополнения рекламного кабинета на примере одного – Getuniq. После регистрации на сервисе подключите к площадке свои рекламные аккаунты.

Шаг 1. Подключение кабинета

Рассмотрим подключение кабинета на примере ВКонтакте. Нажмите “Добавить аккаунт”. Если вход в профиль с браузера уже выполнен, то останется просто разрешить доступ к странице.

Шаг 2. Создание платежного профиля

Чтобы пополнять счет и получать за это бонусы, нужно создать платежный профиль. Для нажмите кнопку со значком оплаты. После выберите нужную систему оплаты и нажмите “Создать платежный профиль”.

-2

Далее заполните информацию о себе, чтобы техподдержка создала для Вас нужный профиль для пополнения рекламных кабинетов.

-3


Шаг 3. Письмо в техподдержку

Когда платежный профиль создан, напишите техподдержке в тикеты , чтобы впервые пополнить рекламный бюджет ВКонтакте.

-4

После помощи техподдержки у Вас в кабинете появится кабинет агентства. Далее Вы сможете самостоятельно пополнять кабинет и получать кэшбэк 10%. Средства на Ваш рекламный бюджет будут приходить уже с начисленными бонусами









-5

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Кэшбэк даёт Вам дополнительные средства, которые можно использовать для усиления своего бизнеса. Напоследок я приведу плюсы и минусы использования сервисов для пополнения бюджета рекламного кабинета:

ПЛЮСЫ:

  • Закрывашки. Для многих крупных компаний их отсутствие недопустимо, а привязать личную карту директора к рекламному кабинету Facebook они не могут или не хотят. Поэтому подобные сервисы спасительный вариант;
  • Помощники . Часто у сервисов для пополнения рекламных сетей есть менеджеры, которые помогут сделать Вашу рекламу эффективнее и при этом уменьшить расход бюджета;
  • Удобство . Многим рекламодателям удобно видеть все свои кампании в одном интерфейсе и распределять между ними бюджет.

    Минусы
  • Потери. Рекламный кабинет создается внутри сервиса, при желании перейти на другой сервис или вести рекламу напрямую в рекламной сети, Вы не сможете делать на аккаунте, созданном через сервис;