Рекламные бюджеты можно не только эффективно расходовать, но и возвращать часть вложенных денег. Работа со специальными сервисами пополнения рекламных кабинетов позволяет регулярно получать до 30% рекламных средств обратно на счет. В статье поделюсь такими сервисами и покажу на примере, как пополнить бюджет на рекламу.
ТОП-5 СЕРВИСОВ
В списке собраны площадки, где кроме функции пополнения есть инструменты для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных компаний.
- Click.ru - 12% – контекст, 18% – таргет
Принцип работы сервисов примерно одинаковый, поэтому мы рассмотрим процесс пополнения рекламного кабинета на примере одного – Getuniq. После регистрации на сервисе подключите к площадке свои рекламные аккаунты.
Шаг 1. Подключение кабинета
Рассмотрим подключение кабинета на примере ВКонтакте. Нажмите “Добавить аккаунт”. Если вход в профиль с браузера уже выполнен, то останется просто разрешить доступ к странице.
Шаг 2. Создание платежного профиля
Чтобы пополнять счет и получать за это бонусы, нужно создать платежный профиль. Для нажмите кнопку со значком оплаты. После выберите нужную систему оплаты и нажмите “Создать платежный профиль”.
Далее заполните информацию о себе, чтобы техподдержка создала для Вас нужный профиль для пополнения рекламных кабинетов.
Шаг 3. Письмо в техподдержку
Когда платежный профиль создан, напишите техподдержке в тикеты , чтобы впервые пополнить рекламный бюджет ВКонтакте.
После помощи техподдержки у Вас в кабинете появится кабинет агентства. Далее Вы сможете самостоятельно пополнять кабинет и получать кэшбэк 10%. Средства на Ваш рекламный бюджет будут приходить уже с начисленными бонусами
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Кэшбэк даёт Вам дополнительные средства, которые можно использовать для усиления своего бизнеса. Напоследок я приведу плюсы и минусы использования сервисов для пополнения бюджета рекламного кабинета:
ПЛЮСЫ:
- Закрывашки. Для многих крупных компаний их отсутствие недопустимо, а привязать личную карту директора к рекламному кабинету Facebook они не могут или не хотят. Поэтому подобные сервисы спасительный вариант;
- Помощники . Часто у сервисов для пополнения рекламных сетей есть менеджеры, которые помогут сделать Вашу рекламу эффективнее и при этом уменьшить расход бюджета;
- Удобство . Многим рекламодателям удобно видеть все свои кампании в одном интерфейсе и распределять между ними бюджет.
Минусы - Потери. Рекламный кабинет создается внутри сервиса, при желании перейти на другой сервис или вести рекламу напрямую в рекламной сети, Вы не сможете делать на аккаунте, созданном через сервис;