Найти тему

ПОПулярность от слова "попа"

Не люблю рутину.

Не терплю шаблоны.

Но на отдельную категорию граждан так и просится ярлык "я хаваю всё, что впаривают". Такие из дверного проёма требуют некую хрень, про которую услыхали от какого-то блохера.

И срочно .

Обычно это срань, которой даже полы мыть не рекомендуется.

Вежливо сообщаю, что такого не держим-с. Пытаюсь выяснить, чем вообще посетителя не устраивает его светлый лик.

Предлагаю варианты, которые должны подойти...

Хороших комбинаций много:
Например, очищающая пенка 02 Snow Bubble Activator + сыворотка Cell Repair Booster Ampoule + маска PERFECT LIFTING MASK от бренда Isov отлично поработает на упругость и лифтинг, а проблемной коже поможет подборка из пенки Original Artemisia Bubble Facial Foam , сыворотки Red Blemish Ampoule и крема Galactomy Essence Cream .

Хренушки мне.

Тычет в экран телефона, требуя "ватэто".

- Популярно - значит работает!

- Ведь не всех подряд рекламируют, а только самых лучших!

- Блохер сказал – значит, эффективно! Они же дают самые честные отзывы!!

- Так что заверните 2. И пофиг, что там написано, в тырнете мою кожу лучше знают!

- А ваши бренды я впервые вижу!

Я так-то вас тоже впервые вижу, и что? Давайте знакомиться! И с косметикой тоже будем знакомиться. С хорошей.

Но вы почему-то уверены, что разрекламированная штуковина – яблочко в карамели, а я вам пытаюсь втюрить гуано?

Ну да, минуту назад пришлось услышать парочку новых названий. В Корее более 10000 брендов! Вы знаете все? Искренне завидую. Я и половины не знаю...

Мозгам удобно пользоваться шаблонами. Так человеческий умишко экономит энергию для великих (и не очень) свершений. С косметикой та же история. В какой-то неимоверно шикарный день рожа в зеркале перестала укладываться в формат "и так сойдёт". Вы решили это исправить. Но разбираться, что вообще для этого требуется, трудозатратно. Это ж думать надо.

А тут распиаренная фифа говорит, что вам делать и что покупать. Конечно, потому что вас знает лучше собственной пятки. А вовсе не из-за проплаченной рекламы. И, разумеется, интернету не плевать на ваши проблемы.

Однако же ведутся.

Как же обидно, если бы вы знали. Стараешься, изучаешь тонны литературы. Перебираешь центнеры продукции. Думаешь, что будешь наставлять людей на путь истинный...

Всё мимо. И состав. И доказанная эффективность. И мой личный опыт...

Зато рекламе мы верим – только в путь.

Надеюсь, что всё же смогу достучаться до небес голоса разума. И мы всё-таки начнем опираться на объективность, а не на стереотипы.

Надумаете включить сознание и реально преобразиться – милости прошу. Сделаем вам такой уход, что все блохеры-рекламщики треснут от зависти.

Так им и надо.

Макияж
950 интересуются