Найти тему
Зато не в кредит

Началась сборка нового Ларгуса. Он стал занятной смесью Логана, Иксрей и Дастера

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, а это значит, что сейчас начнутся задушевные беседы про отечественный автопром и самые дешевые иномарки.

Тему этой статьи «подкинула» сама повестка дня. АвтоВАЗ объявил, что сегодня началась сборка обновлённого фургона Lada Largus . Конструктивно всё осталось на своих местах.

Под капотом всё те же моторы на 87 или 106 лошадок, коробка передач только механическая.

Старый Ларгус (Все иллюстрации принадлежат АО "АвтоВАЗ")
Старый Ларгус (Все иллюстрации принадлежат АО "АвтоВАЗ")

«Тележка» осталась от первого Renault Logan MCV из середины 2000-х годов. А вот внешность универсала претерпела серьёзные изменения.

Но навряд ли она обошлась заводу дорого, потому что почти все детали нового экстерьера или интерьера уже засветились на других моделях Lada или Renault .

А вот новый Ларгус
А вот новый Ларгус

Давайте начнём с «уличной» стороны. Фары у нас от Renault Logan второго поколения. Надо отметить, что они очень неплохо вписались в фирменный x -стиль. Широкую решетку радиатора и форму капота мы тоже где-то уже видели.

Точно! Смахивает на новое поколение кроссовера Renault Duster, которое выпускают в Европе с 2017 года, а у нас начали только в наступившем 2021-ом. Но надо отметить, что эти детали не стали переставлять с одной машины на другую. Они просто похожи стилистически.

Ещё немного нового Ларгуса
Ещё немного нового Ларгуса

А вот в салоне совсем другая история. Как я понимаю, руль взяли от Lada Vesta и Lada Xray. Впрочем, это было предсказуемо.

А вот вся передняя панель, с приборами, центральной консолью и аудиосистемой перекочевала сюда с Renault Duster , только образца прошлых лет, как я понимаю.

Сиденья тоже поменяли. Теперь у них более выраженная боковая поддержка. Как думаете, откуда они здесь? Правильно, тоже с Lada Xray . В остальном, всё на своих местах и без каких-то серьёзных переделок.

Интерьер собственной персоной
Интерьер собственной персоной

Ближайшие пару недель оба Ларгуса будут выпускать вместе, а потом новинка полностью вытеснит предка из модельного ряда тольяттинского завода. Вопрос по комплектациям и ценам остаётся открытым.

Правда, журналисты уже разведали, насколько может вырасти стоимость рестайлингового Ларгуса. А она точно вырастет, в этом можно не сомневаться. Итак, по сообщению паблика «Русский автомобиль», подорожание составит 66 000 рублей.

Одна из первых машин живьём
Одна из первых машин живьём

Если раньше за модификацию Cross в 7-местном исполнении и люксовой комплектации просили 851 900 рублей, то после обновления ценник может подскочить до 917 900 рублей.

Оправданно ли такое подорожание? На мой взгляд, не очень. По сути, оригинального у новинки только капот, решётка радиатора, передние крылья и боковые зеркала. Всё остальное снято с уже серийных автомобилей.

Всё-таки, пластиковые накладки великая вещь. Сильно зрительно увеличивают машину
Всё-таки, пластиковые накладки великая вещь. Сильно зрительно увеличивают машину

А как вам Largus 2.0? Стоит он своего почти миллиона?

Советую посмотреть:

3 странные недоработки Лады Гранты, которые подбрасывают серьёзные проблемы

Видимо, новый Logan будет солиднее Polo и Solaris. Есть подробности о комплектациях

Партию из 6000 кроссоверов Lynk&Co 01 раскупили за 2 минуты. Чем он так хорош?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!