Найти в Дзене

Виртуальный тур на ферму для геймеров из поколения Z

Еще совсем недавно сложно было представить, что крупные производители будут влиять на предпочтения молодых людей с помощью видеоигр. Сегодня сегмент игровой индустрии является серьезной бизнес-площадкой, на которой идет постоянная борьба за внимание пользователя и поиск новых цепляющих решений. Производители молока тоже не остались в стороне - ассоциация Dairy Management Inc. с помощью Minecraft (одна из самых продаваемых игр в мире) привлекает к молочной отрасли поколение Z.

“Мы должны быть там, где люди. И именно сейчас наша юная аудитория в играх.” - комментирует генеральный директор DMI Том Галлахер.

Заручившись поддержкой четырех игровых авторитетов, которые имеют более 120 миллионов последователей по всему миру, компания рассказывает о современных методах производства молока, об устройстве фермы и содержании животных. Любой геймер имеет возможность отправиться в виртуальный тур на молочную ферму и узнать, насколько трудоемким является путь молока от его добычи до попадания на прилавки магазинов. Полученные знания аудитория поколения Z применяет в игре, строя собственные фермы.

Возможно, это действительно эффективный способ взаимодействия с молодой аудиторией, но думаю, что побывать на ферме в реальности гораздо интереснее!

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️

Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!