Найти в Дзене
Про Игры

Crossout очередные танки или что-то другое?

изображение с Яндекс картинки
изображение с Яндекс картинки

Здравствуйте друзья.

Сегодня решил рассмотреть ближе еще одну игру, которую позиционируют многие игроки, как альтернативу, Миру танков. Раз уж есть такое мнение, то давайте его рассмотрим ближе.

Для начала вспомню оригинальную идею данной игры, на которую в то время купился и я сам. Разработчики от Gaijin изначально позиционировали ее как продолжение или ремастер такой игры как Ex Machina от российской компании Targem Games.

Постер к игре
Постер к игре

На диске от издательства Бука было написано, что "Это Follaut на колесах в лучшем смысле слова". Игра была в стиле постапокалипсиса произошедшего по вине вируса, который вынудил всех людей носить маски. Ничего не напоминает из суровой действительности?

Игра для 2005 года была хороша, хоть и по сути являлась этаким линейным автомобильным шутером от третьего лица, где все действо проходило за рулем различных машин. Машины совершенствовались, и вооружались, на этом заканчивалась вся прокачка, и типа РПГ составляющая.

Но вернемся к Crossout. Игра так же про машины. Ну может и про машины, но когда выезжаешь в бой, то таких кадавров встречаешь, что аж оторопь берет от фантазии игроков.

Девиз игры "строй, нападай, уничтожай" трактовка может быть разная, но принцип понятен. Чтоб играть вам надо собрать из хлама машину, или некое подобие таковой, для битвы с другими такими же кадаврами.

скрин с игры, эту фуру надо защитить.
скрин с игры, эту фуру надо защитить.

Начну наверное с начала, а именно с ангара

Экран ангара
Экран ангара

В ангаре все как и в других проектах, может не так красочно и анимировано, но это и не главное. Слоты под машины только два, причем второй под мега краказябу под наименованием Левоафан, и открывается на 17 уровне аккаунта. Один слот под Ваши творения, или под готовые машины собранные из полученных от Фракций чертежей. Чтоб собрать своего кадавра нужны естественно детали, а их мы получаем или за получение нового уровня, как аккаунта (буду называть лучше Персонажа), так и за уровень доверия Фракции. Соответственно чем выше уровень у Фракции тем больше деталей Вы сможете произвести на их станках, и чем выше уровень персонажа, тем больше деталей можно навесить на машину.

Окно фракций
Окно фракций

Все добытые и произведенные детали и оружие будут хранится на складе, любую технику, которую вы сварганите, можно превратить в чертеж, что б в последствии быстро восстановить.

Хламовник, то есть Склад
Хламовник, то есть Склад

Экипаж тут из одного представителя, открываются по мере открытия Фракций, и у каждого свои навыки, в основном владение разными типами оружия.

окно экипажа
окно экипажа

Присутствует рынок и конечно Магазин, где Вы можете за реальные денежки купить Золото, наборы техники, красивости, прем дни и прочее (без этого сейчас игра не игра).

Ну и игра.

карта режимов
карта режимов

Сразу скажу, что в игре разработчики активно внедрили систему замещения игроков ботами. То есть если в Мисссии не набирается необходимое количество игроков, то они просто добираются ботами. Можно даже встретить бои когда в обеих командах только по одному реальному игроку. Разнообразие миссий по уровням и минимальной мощности машины. Нет тут разбивки по уровням. Достигли 4 уровня персонажа и вперед играть с хоть 20 уровнями. Присутствуют и PvE и PvP режимы, причем добавилась и сюжетная линия.

Сам игровой процесс прост в противостоянии с ботами и так же сложен бывает в игре против реальных игроков.

Чья то крепость в сюжетке
Чья то крепость в сюжетке

Принцип боя, меня лично малость напрягает. Игроки не перестреливаются на расстоянии, не стараются нанести дамаг толпой по одному, нет они несутся в клинч. Пальба идет чистов упор, словно прицелом пользоваться никто не умеет, а нафиг он нужен когда можно тупо потолкаться и либо нанести урон, либо слиться. И если какой еретик вдруг решит пострелять на расстоянии, то затолкаем такого союзника, вытолкнем под огонь противника, и всеми способами будем мешать стрелять. В реальности так оно и есть,все носятся по полю боя как бешенные, причем палят куда попала, часто не попадая, могут пол боя долбить Вам в спину, могут постоянно толкать. Лучший способ нанести дамаг для многих это таран. Может все от того, что играют на примере ботов, а они как правило тупые, вот тут не понимаю.

Пустынная дорога.
Пустынная дорога.

Но не взирая на все это игра сама по себе красивая. Игровая территория это по сути скалистая пустыня, со своими горами, каньонами и ущельями, изобилует останками прошлой цивилизации, в виде промышленных объектов, полуразрушенных портов, складов и городов, с выраженной советской застройкой и оформлением.

Всем любителям постапа, и безбашенной стрельбы с творческой натурой игру советую, а с учетом, что игра бесплатна и в любом случае можно попробовать поиграть, и если не понравится, то удалить, даже рекомендую попробовать. А то зациклились все на Мире танков.

На этом все, спасибо за Ваше внимание, идо встречи на канале.

P.S. Видео боя выложу отдельно на канале "Про Игры" в Яндекс.Эфир:

Crossout
2807 интересуются